Учебная работа № /7055. «Контрольная Платон об идеальном государстве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7055. «Контрольная Платон об идеальном государстве

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Учение Платона о душе………………………………………………………………….4
2. Концепция идеального государства Платона…………………………………..6
Заключение……………………………………………………………………………………..16
Список использованной литературы…………………………………………………18

Список использованной литературы
1. Алексеев П. В. Хрестоматия по философии. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2015. — 576 с.
2. Бельская Е. Ю., Волкова Н. П., Иванов М. А. История и философия науки (Философия науки). Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2014.- 416 с.
3. Власов В. И., Власова Г. Б., Денисенко С. В., Цечоев В. К. История правовых и политических учений. — М.: Юрайт, 2015. — 416 c.
4. Глухов А. А. Политическая логика Платона. Интерпретация «Государства»: Автореф. дисс. … к. филос. н. — М.: 2013. — 36 с.
5. Лавриненко В. Н., Ратников В. П., Иконникова Г. И. Философия: Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 561 с.
6. Нерсесянц В. С. Платон. — М.: Норма, 2015. — 112 с.
7. Новгородцев П. И. Сократ и Платон. — М.: 2010. — 101 с.
8. Разин А. В. Философия: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 496 с.
9. Рубаник В. Е., Рубаник С. А. История политических и правовых учений. – М.: Волтерс Клувер, 2013. – 432 с.
10. Спиркин А. Г. Философия. — М.: Юрайт, 2012. — 828 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7055.  "Контрольная Платон об идеальном государстве
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Мудростью не могут обладать все жители государства, но
правители-философы, избранные люди, безусловно, мудры и принимают мудрые
решения,Мужеством обладает большее количество людей, это не только
правители-философы, но и воины-стражи,Если первые две добродетели были
характерны только для определенных классов людей, то рассудительность должна
быть присуща всем жителям, она «подобна некой гармонии», она «настраивает
на свой лад решительно все целиком»,Под четвертой добродетелью — справедливостью
— автор понимает уже рассмотренное деление людей на разряды, касты,Следовательно,
разделение людей на классы имеет для Платона огромное значение, определяет
существование «идеального» государства (ведь оно не может быть
несправедливым), и тогда неудивительно, что нарушение кастового строя считается
высшим преступлением.

аристократическая форма
правления, обеспечивающая руководство государством лучшими и благородными его представителями.

Основным принципом идеального
государственного устройства Платон считает справедливость,Каждому гражданину
государства справедливость отводит особое занятие и особое положение,Господство
справедливости сплачивает разнообразные, и даже разнородные части государства в
целое, запечатленное единством и гармонией,Это наилучшая государственная
система должна, по Платону, обладать рядом черт нравственной и политической
организации, которые были бы способны обеспечить государству решение самых
важных задач,Такое государство, во-первых, должно обладать силой собственной
организации и средствами ее защиты, достаточными для сдерживания и отражения враждебного
окружения; во-вторых, оно должно осуществлять систематическое снабжение всех
членов общества необходимыми для них материальными благами; в-третьих, оно
должно руководить и направлять высокое развитие духовной деятельности
творчества,Выполнение всех этих задач означало бы осуществление идеи блага как
высшей “идеи», правящей миром.

В государстве Платона
необходимые для общества в целом функции и виды работы разделены между
специальными разрядами его граждан, но в целом образуют гармоническое сочетание.
За основу распределения граждан Платон взял различие по аналогии с разделением
хозяйственного труда,В разделении труда Платон видит фундамент всего
современного ему общественного и государственного строя,Он исследует и
происхождение существующей в обществе специализации и состав отраслей получившегося
таким образом разделения труда,

Потребность граждан,
составляющих общество, разнообразны, но способности каждого отдельного лица к удовлетворению
этих потребностей ограничены: “Каждый из нас сам для себя бывает, недостаточен
и имеет нужду во многих»,Отсюда необходимость возникновения общежития,
или “города», “когда один из нас привлекает других либо для той, либо для
иной потребности; когда, имея нужду со многими, мы располагаем к сожитию многих
сообщников и помощников: тогда это сожитие получает у нас название города».

Торговля, обмен товарами и
продуктами необходимы полису не только для внешних сношений, но и вследствие
того же разделения труда между гражданами государства,Отсюда Платон выводит
необходимость рынка и чеканки монеты как единицы обмена.

Также государственное устройство
Платона предполагает тоталитарную систему
разделения людей на разряды, которая немного смягчается возможностью перехода из
класса в класс, и достигается путем длительного воспитания и самосовершенствования.
Переход этот осуществляется под руководством правителей»