Учебная работа № /7048. «Контрольная «Случайные открытия делают только подготовленные умы». Б. Паскаль

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7048. «Контрольная «Случайные открытия делают только подготовленные умы». Б. Паскаль

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Случайные открытия делают только подготовленные умы». Б. Паскаль.

Библиографический список
1. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарики. 2007,- 456с.
2. Макрушина И.В. О «философии лучая» Марка Алданова // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 7

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7048.  "Контрольная «Случайные открытия делают только подготовленные умы». Б. Паскаль
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Ни к кому в большей мере не относится формула: минимум слов- максимум идей.
Стиль- это сам человек, скажет ему Бюффон,И Паскаль знает это:
Видя естественный стиль, мы приходим в удивление и восхищение: ожидая видеть в слоге только автора, мы находим в нем человека.
Что же это был за человек?
Паскаль был человеком большого ума и,-что не свойственно большим умам,- человеком большого сердца,Все то, что он совершил в области ума и в области сердца, несет на себе печать самостоятельности и своеобразия, о пылких, почти яростных поисках истины,Воспитанный отцом, человеком тоже незаурядным- в обстановке полной свободы, он обладал изумительными способностями, в частности к математическим вычислениям и концепциям,Злоупотребление умственным трудом ранопривело его с странному нервному заболеванию, еще более развившую в нем чувствительность.Искренний и страстный христианин, он создал свою апологию религии, пользуясь методами и доводами, до которых никто до него не додумывался и которые должны были поразить в самое сердце неверующего,Ему было всего тридцать девять лет, когда он скончался, так и не успев свести в единое целое все написанное им.
Итак человековидение Паскаля.
Никогда люди не делают зла так много и так радостно, как тогда, когда делают это сознательно.
Люди только и делают, что обманывают друг друга-такова их природа,И пусть они пытаются поставить свое корыстие на службу общественному благу-эти попытки только лицемерие, подделка под милосердие, потому что в основе основ все равно лежит ненависть.
Жалость к обездоленным легко уживается со своекорыстием,Люди рады отдать дань добрым чувствам, прославиться мягкосердечием, при это ничего от себя не оторвать.
Пройдет немного времени, и другой великий гуманист, автор идеи вечного мира, Иммануил Кант, напишет трактат Об изначально злом в человеческой природе:
Эта нечестность самому себе пускать пыль в глаза, мешаю щая утверждению в нас подлинно морального образа мыслей,
превращается в лицемерие и одурачивание других,Если зто
и нельзя назвать злостью, то оно по меньшей мере заслуживает названия низости и кроется в том злом начале человеческой природы, которое составляет тронутое гнилью место нашего рода, и, пока мы не избавимся от него, будет припятствовать развитию зачатков доброго.
Да уж, лгать себе о себе-мы слишком хороше знаем куда это в итоге заводит..,А вот Паскаль- не лгал, предостерегая и грядущее Просвещение, и всех нас,Не лгал — отсюда всеуравновешенность и амбивалентность М ы с л е й :
Если человек восхваляет себя, я его уничижаю, если уничи жает — восхваляю и противоречу ему до тех пор, пока он не уразумеет, какое он непостижимое чудовище,Я равно порицаю и того , кто взял себе за правило только восхвалять человека, и ,того кто всегда его порицает, и того, кто насмехается над ним,Я с теми, кто , тяжко сте ная, пытается обрести истину.
Пусть же человек знает, чего он стоит,Пусть любит субя, ибо он способен к добру, но не становится из-за этого снисходителен к низости, заложенной в его натуре,Пусть презирает себя, ибо способность к добру остается в нем втуне, но не презирает сомое эту способность»