Учебная работа № /7047. «Контрольная «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека» – Л. Фейербах»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7047. «Контрольная «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека» – Л. Фейербах»

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека» Л. Фейербах»

Список литературы
1. Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д., Миронов В.В., Момджян К.Х ре Философия: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006.
2. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарики. 2010
3. Миголатьев А.А. Философия. М.: Юнити, 2011
4. Философия./ Под ред проф. В.Н. Лавриненко. М.: Юристъ.2010
5. Чанышев А.Н. Философия. М.: Высшая школа. 2011
6. Шептулин А.П. Категориидиалектики, М.: Высшая ре школа. 2011

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7047.  "Контрольная «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир  пуст лишь для пустого человека» –  Л. Фейербах»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Однако Фейербах не прекращал  своих  философских занятий.
    В 1833г,он опубликовал книгу «  История новой философии от Бэкона до Спинозы»,
    затем  большие  монографии « О Лейбнице» (1837г.), « о Пьере  Бейле» (1838г.)

      Историко-философские труды
    доставили  Фейербаху  некоторую известность,По предложению журнала
    правогегельянцев  он  пишет  рецензии на « Историю философии» Гегеля и «
    Философию  права» Шталя,В своем отзыве  на последнее  сочинение Фейербах 
    резко критикует  точку зрения  автора, выводившего  все правовые  учреждения 
    из принципов  христианской религии.

      В серии юмористических 
    философских  афоризмов  «Писатель и человек» (1834г.) Фейербах  снова
    возвращается  к проблеме  смерти и бессмертия,Отрицая  индивидуальное 
    бессмертие, философ  отстаивает  идею  морального бессмертия,Человек достигает
    его  тем, что творит непреходящее  дело; писатель  приобретает бессмертие
    благодаря  влиянию своих   сочинений.

      Убедившись в полной невозможности 
    проявить себя  на официальном  академическом поприще, Фейербах  в 1837г. 
    переселился  в небольшую  деревню  Брукберг, в Тюрингии,Здесь, вдали от
    культурных центров Германии, он жил  почти безвыездно 25 лет,Длительное
    уединение  Фейербаха явилось  одной из  причин  его отставания  от уровня    
    науки того времени,

      Началом нового  материалистического
    периода  в творчестве  Фейербаха  следует считать 1839г,Именно  в этом году 
    он окончательно  порывает с гегелевской  философией  и становится
    материалистом,В произведении « К критике  философии Гегеля» (1839г.) Фейербах
    впервые   целиком  и навсегда  переходит  на позиции  материализма,Знаменитая
    книга  Фейербаха « Сущность  христианства» (1841г.) была уже настоящим
    триумфом  материалистической  философии.

      После « Сущности  христианства»
    Фейербах  выпускает в свет  целый ряд  других произведений: « « Основные 
    положения  философии  будущего» (1843г.), « Сущность  религии» ( 1845г.) и др.
    В этих сочинениях он дает  строгое изложение  и обоснование  своих
    материалистических  взглядов,Но труды  Фейербаха, вышедшие  после революции
    1848г.,  уже не оказывали  такого глубокого  воздействия  на читателей, как его
    первые  материалистические  сочинения,Так, например, вышедшая в 1857г,« теогония»
    не оставила  почти никакого следа.

      Под старость  Фейербах  жил  в
    большой нужде»