Учебная работа № /7043. «Контрольная «Все разумное действительно, и все действительное – разумно». Г.В.Ф. Гегель

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7043. «Контрольная «Все разумное действительно, и все действительное – разумно». Г.В.Ф. Гегель

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Все разумное действительно, и все действительное – разумно». Г.В.Ф. Гегель.

Библиографический список
1. Стёпин В. С. Философская антропология и философия науки. М., 2013 – 412 с.
2. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарики. 2007,- 456с.
3. Философия./ Под ред проф. В.Н. Лавриненко. М.:Юристъ.2012,- 389с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7043.  "Контрольная «Все разумное действительно, и все действительное – разумно». Г.В.Ф. Гегель
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Придавая принципиально важное значение в
осуществлении исторического процесса деятельности людей, Вико, тем не
менее, считал сами исторические законы развития провиденциальными, то есть
предопределенными высшими силами,В конце 18-го века маркиз Жан-Антуан Кондорсе (1743—1794), участник
великой французской революции, философ-просветитель и математик, в своей
работе «Эскизы исторической картины прогресса человеческого разума» сделал
удачную попытку установить закономерности развития истории, ее основные
этапы и движущие силы исторического процесса,Он выдвинул идею
исторического прогресса, согласно которой поступательное движение истории
объяснял безграничной возможностью развития человеческого разума как творца
истории, а исторические эпохи — этапами развития человеческого разума, не
отрицая, впрочем, значения хозяйственных и политических факторов в
общественном развитии,Современник Кондорсе, немецкий писатель-просветитель и философ Иоганн-
Готфрид Гердер (1744—1803) исходил из того, что человек является
продолжением и продуктом природы, и что человеческая история не может быть
по своим законам обособлена от природы как область, абсолютно
самодовлеющая,Человек занимает определенное место в системе возрастающих и
прогрессирующих форм природы, над которыми он поднимается и физически, и
культурно,Как только человек перестает расти и останавливается в развитии,
он неизменно возвращается в лоно природы,История же является великим
воспитателем человеческого рода,Ход всемирной истории Гердер рассматривал
как единый процесс в бесконечной смене его форм,Он считал, что общим
законом развития является закон максимума сил, по-разному присущий каждому
существу, народу и т.д,Этот максимум и определяет историческую меру
восхождения разных народов на разные ступени развития,Кроме того, необходимо сказать несколько слов о трудах Иогана-Готлиба
Фихте (1762—1814) и Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга (1775—1854) в том
же направлении, которые также явились идейными предшественниками «Философии
истории» Гегеля,Историю человечества оба философа рассматривали как единое
целое, каждая отдельная ступень коего может быть истинно достигнута только
в свете этого целого,Связь хода и событий всемирной истории есть связь
необходимая, ибо каждая эпоха всемирной истории возникает и закономерно
приходит на смену определенной предшествующей эпохе, которая себя внутренне
изжила и тем самым обусловила необходимость перехода к новой,Этот принцип
необходимости особенно подчеркивался в работах Фихте,По мысли философа:
все, что действительно существует, существует с безусловной необходимостью
и именно так, как существует; оно не могло бы не существовать или быть
иным, чем оно есть»