Учебная работа № /7039. «Контрольная Применение исторического метода в научном исследовании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7039. «Контрольная Применение исторического метода в научном исследовании

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Методология научного исследования………………………..4
1.1 Понятие научное исследование……………………………………..4
1.2 Методы научного исследования…………………………………….5
Глава 2. Исторический метод в научном исследовании……………….7
2.1 Понятие исторический метод…………………………………………7
2.2 Недостатки исторического метода…………………………………..8
Заключение………………………………………………………………..9
Библиографический список
1. Багдасарьян, Н.Г. История, философия и методология науки и техники: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.Г. Багдасарьян, В.Г. Горохов, А.П. Назаретян. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 383 c.
2. Батурин, В.К. Философия науки: Учебное пособие / В.К. Батурин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 303 c.
3. Батурин, В.К. Философия науки: Учебное пособие / В.К. Батурин. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 303 c.
4. Бельская, Е.Ю. История и философия науки (философия науки): Учебное пособие / Е.Ю. Бельская, Н.П. Волкова. — М.: МАИ, 2014. — 224 c.
5. Бельская, Е.Ю. История и философия науки (Философия науки): Учебное пособие / Е.Ю. Бельская, Н.П. Волкова, М.А. Иванов; Под ред. Ю.В. Крянева, Л.Е. Моторина. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. — 416 c.
6. Бессонов, Б.Н. История и философия науки: Учебное пособие для магистров / Б.Н. Бессонов. — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. — 394 c.
7. Бессонов, Б.Н. История и философия науки: Учебное пособие для магистров / Б.Н. Бессонов. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 394 c.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7039.  "Контрольная Применение исторического метода в научном исследовании
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Морэн,Э,Морен ввела в научный оборот термин «единица информации» —
семантический блок, содержание которого отвечает на вопрос: «О чем говориться?»
Последнее обстоятельство сделало возможным изучение любых форм организации
текстового материала, причем, как на терминологическом уровне, так и на уровне
фразы, абзаца, статьи и даже целых книг,Тем самым, Э.Морэн разрушила критерий
однородности, применявшийся ранее при статистической обработке нарративов.
Взамен, она предложила идеологию «семантических групп», которые, по ее мнению,
должны учитываться по тематическому признаку,Кроме того, Э.Морэн разработала
концепцию «тона» материала, который определялся социометрически: «положительная
информация», «отрицательная», «нейтральная»,
В отечественной
историографии методика контент-анализа описывается, как совокупность (комплекс)
исследовательских процедур, направленных от формирования абстрактного объекта
исследования и формулирования его конкретных задач, до интерпретации
результатов и их статистической обработки.
В
источниковедческих исследованиях контент-анализ используется не менее трех
десятков лет,Суть применения контент-анализа в источниковедении состоит в
формализации источникового материала.
О чем идет
речь?
Адекватность
любого источника есть, по существу, его потенция к субъективации.
Абстрагирование в процессе формализации, опосредовано содержанием сознания,
исследователя и потому, с неизбежностью, также оказывается субъективацией.
Отсюда, формализация источника, in natura, оказывается созданием нового источника,
т.е,творческим актом,
В социологии
контент-анализ позволяет отслеживать тенденции развития социальных процессов, с
целью прогноза функционирования социальных систем или их компонентов,В
источниковедении этот метод выступает средством фундирования суждений о
содержании источников.
Таково
различие.
В отечественной
историографии контент-анализ, как правило, применялся для выявления тенденций
трансформации взглядов конкретных авторов во временном аспекте, либо при
сравнении позиций различных авторов по одному и тому же вопросу.
В 90-е годы
отечественные историки чаще всего использовали контент-анализ в исследованиях
послеоктябрьской прессы и зарубежной периодики,В те времена, подобные
исследования изначально не могли не быть ангажированными,Поэтому еще на уровне
формирования категориального аппарата таких исследований, в них, как правило,
закладывалась возможность фальсификации результатов,
В силу
известных экономических, социальных и политических причин, с конца 90-х гг.,
методически арсенал исторической науки практически не пополнялся,Вот почему
вопросы методологии контен-анализа, как метода исторических исследований, и
теперь сохраняют свою актуальность.
Описывая
процедуру контент-анализа, можно выделить несколько этапов, а именно:
Начальный этап
исследования: На этом этапе, как правило, формулируется т.н,«эмпирическая
теория» исследования»