Учебная работа № /7028. «Контрольная Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно. Конфуций

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7028. «Контрольная Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно. Конфуций

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ на тему: «Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно». Конфуций.

Бיִиблיִиографיִическיִий спיִисок
1. Кочетов А.Н. Фיִилософיִия. М.: יִИзд. Наука. 2015.
2. Мיִиголатьев А.А. Фיִилософיִия. М.:Юнיִитיִи, 2011
3. Крיִивель Ч.С. יִИсторיִия фיִилософיִиיִи. /Учебн.пособיִие.:Ростов. АיִиД.2012.
4. Фיִилософская энцיִиклопедיִия .М.: יִИзд. Советская энцיִиклопедיִия. 2011.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7028.  "Контрольная Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно. Конфуций
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это объясняется тем, что не все мировые культуры
одинаково отзывчивы к национальным культурам,По количеству сохранившихся
национальностей и языков можно судить о более бережном отношении русской
византийско-православной культуры к национальным культурам, чем это наблюдается
в Европе и Америке, где происходит исчезновение не только многих национальных
культур, но и их носителей – самостоятельных народов.
Вне
мировых культур, национальная культура проявляет себя в горделивом
возвеличивании; отвергая установленную Господом иерархичность, она отстаивает
свое право жить не столько по Божественным, сколько по сатанинским законам.
Культурное самовыражение народа заменяется его самоутверждением,Самовыражение
идет по пути культурного развития народа через поиск объединяющих начал с
мировой культурой, через приобщение к почитанию и поклонению Высшему,
Божественному,Самоутверждение народа требует поиска различий, культивирования
и законодательного закрепления моментов противостояния мировой культуры,Этот
путь порождает движение страстей и волнения, которые и следует назвать
националистическими.
Отпадение
от мировой культуры ведет к самоизоляции и к возвеличиванию национальной
самобытности, которая чаще всего определяется именно темными сторонами жизни
народа, ведет к культурной деградации и в конечном итоге к вымиранию или
ассимиляции народа.
Проследить,
как разрушалось пространство мировой культуры, можно на примере нашего
государства Схема разрушения такова: происходит изгнание русского языка – языка
межнационального культурного общения – из национальной среды различных народов,
наблюдается принижение роли русской византийско-православной культуры через
приравнивание ее к национальной культуре славянского народа и законодательное
отделение всех форм жизни государства от Православия, под видом отделения
Церкви от государства.
Инициатива
принижения русской византийско-православной культуры и сведения ее к культуре
славянского народа наблюдается не только в национальных республиках, но часто
исходит от русских, которые объявляют себя сторонниками равноправия всех
культур и не дают себе отчета в том, что русская византийско-православная
культура не является культурой только славянского народа, а является мировой
культурой.
История
славянской культуры, которая до Крещения Руси была языческой, показывает, как
Православие одухотворило ее, помогло проявить богоугодные свойства русского
народа,Отказ от религиозности привел к появлению в среде славян
внеправославных национальных движений, в основе которых лежит язычество и
оккультизм,Вызывает удивление особое отношение со стороны государства к
национальным проявлениям в среде славянского народа,Эти проявления
принципиально не отличаются от национальных движений в Татарстане, Башкирии,
Казахстане, Прибалтике и т.д,Причина их возникновения одна – разрушение и
принижение роли общей для всех народов русской византийско-православной
культуры, удерживающей народную стихию от зла, и поддерживающую только
богоугодные свойства.
Зависимость
культуры от веры имеет всеобщий характер, что подтверждается примерами
распространения фашизма в Германии и Испании в 30-40-х годах, занявших позиции,
враждебные христианству и, вследствие этого, выпавших из мировой западной
культуры.
Завершаю
свои размышления о культуре и национализме следующими выводами:
1.
Попытка свести русскую православную культуру к национальной или
конфессиональной приводит к расцвету национализма в худших его проявлениях во
всех без исключения народах, населяющих Россию,Власти предержащие, заявляя что
«у нас все культуры и все конфессии равны», ратуют за национализм, а,
в конечном счете, и за фашизм.
2.
Изгнание русского языка из национальной среды народов, населяющих Россию и
страны так называемого ближнего зарубежья, следует рассматривать как
искусственную стимуляцию национализма и фашизма, отрыв народа от мировой
культуры, его раскультуривание, что является преступлением против собственного
народа.
3.
Отделение государства от русской православной культуры неминуемо приведет, и
этот процесс уже происходит, к возникновению неоязыческих националистических
движений, В стране, где разрушается Божественный порядок, выражающийся в
признании иерархичности и основанных на этом порядке терпимости и любви,
неизбежны проявления национализма как реакции на безрелигиозность государства.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.portal-slovo.ru/

»