Учебная работа № /7023. «Контрольная Биологические знания в Древней Греции, описание ионийской философской школы и ее предствителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7023. «Контрольная Биологические знания в Древней Греции, описание ионийской философской школы и ее предствителей

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Введение 2
1. Биологические знания в Древней Греции 3
2. Ионийская философская школа.Представители 5
2.1 Фалес 7
2.2. Анаксимандр 10
2.3.Анаксимен 12
2.4.Анаксагор 16
3.5.Гераклит 18
Заключение 20
Литература 22
1. Бахтин М. В.. История философии в конспективном изложении. Санкт — Петербург: Нива. — 100 с.. 2014
2. История биологии (с начала ХХ века до наших дней). Под ред. Л.Я. Бляхера, Изд-во «Наука», Москва, 2015
3. История биология (с древнейших времен до наших дней). Под ред.С.Р.Микулинского, Изд-во «Наука», Москва, 2014.
4. Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Представитель Милетской школы (Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Краткий философский словарь. М. 2010).
5. Никифоров А.Л. Философия науки: история и методология.- М., 2013.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7023.  "Контрольная Биологические знания в Древней Греции, описание ионийской философской школы и ее предствителей
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

К этому можно прибавить:”Не выхолащивает ли (изнуряет) себя философия
методологией?”, “Не является ли само методологическое стремление
неметодологической данностью?”, “Не есть ли оно омертвелый след живой мистики?”
и т.п., поэтому идеалу методологического монизма противопоставляется модель
методологического плюрализма, анархизма и даже нигилизма.
В
своих систематических формах философская методология в истории философии
открывается логикой, исходным видом которой является формальная логика,Она
достаточно быстро становится самостоятельной системой знаний, дисциплиной,
которую определяют как науку о правильных формах мышления (или формах
правильного мышления),Суть ее как самостоятельной науки может быть полностью
раскрыта только в специальном курсе,В качестве предварительной и самой общей ее
характеристики можно отметить следующее,Логика возникает как теоретический и
рациональный центр философии, как инструмент приведения философии к
систематическому совершенству,Она направлена на решение задачи нахождения
четких критериев отделения правильного от неправильного, истинного от ложного.
При этом различение истинного и ложного должно быть “полным” и “чистым”,
различение истинного как такового и ложного как такового без обязательного
прямого соотнесения конструкции мысли с предметом мысли.
Достоинства
и недостатки мысли должны и могут определяться ею самой.
Ее
совершенство результат ее собственной организации и структуры,Разработка этой
структуры и является центральным предметом науки логики получить возможность
философствовать “в записи”, а не “в живой речи”, поэтому формальная логика
выделяет в качестве единиц анализа понятия, суждения, умозаключения, виды
доказательств и приемы аргументации, а также формулирует четыре основные закона
правильного мышления: закон тождества, закон непротиворечия, закон исключенного
третьего и закон достаточного основания.
Историческое
развитие логики определяется отходом от первоначальной онтологической и
предметной обусловленности ее “форм” и “схем” сначала ко все большей языковой
работе, а затем и к символически-математической,В ХХ веке формальная логика
почти полностью трансформируется в логику математическую и символическую.
Собственно формальная логика сохраняется во многом как своеобразная
методологическая “латынь”.
Она
впервые оформляется в систему знания в воззрениях Аристотеля и стоиков [1].
Именно их усилиями система ее представления была перемещена в языковое
пространство,Суть и пафос логики максимальный аналитизм, ее цель стать
инструментом для правильно высказывающегося,Аристотель изначально говорил не о
науке логике, а об “аналитике” науке, различающей “логикос” (высказанное в
слове) и “алога” (то, что в слове не выговаривается),Стоики понимали логику
как знание о соотнесении внешней речи (собственно языке) и внутренней речи
(течении мысли).
В
воззрениях Аристотеля и стоиков логика обладала одновременно инструментальной и
метафизической, т.е,собственно философской сутью,Метафизика технологизировалась.
Инструмент приобретал метафизический статус,Поэтому впоследствии логика как
инструментальное средоточие философии органично воспринимается богословской
средневековой мыслью и понимается как инструмент уже богословия,Такая логика,
как утонченно-изысканные “кружева” рассуждений о Боге, богословских толкований,
фактически и составляют средневековую  схоластику,
явившуюся ядром средневековой философии.
В
Новое время осуществляется попытка отстоять методологическую самостоятельность
и универсальность логики, найти именно в ней идеал “ методологического
монизма”»