Учебная работа № /7019. «Контрольная Основы учения Аристотеля в биологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7019. «Контрольная Основы учения Аристотеля в биологии

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Введение……………………………………………………………………3
1. Учение Аристотеля о материи и форме………………………………4
2. Биологические воззрения Аристотеля………………………………11
Заключение……………………………………………………………….15
Список литературы……………………………………………………..
1. Философия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, проф.В.П.Ратникова. 1-4 изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1998-2015.
2. Аристотель. Сочинения в 4 т. – М.: Мысль, 1975-1981
3. Асмус В.Ф. Античная философия. – М.: 2006.
4. Виндельбанд В. История древней философии. – Киев, 1995.
5. История мировой философии. – М.: АСТ, 2007.
6. История философии: Запад-Россия-Восток (книга первая). – М.: 1996.
7. Концепции современного естествознания/Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7019.  "Контрольная Основы учения Аристотеля в биологии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Материя не может быть первичной: она пассивна, бесформенна, а, следовательно, может представлять лишь материал для оформления,Сама вещь как объединение формы и материи тоже не может быть признана первичной: она сложна,Остается принять, что первичная форма — она и есть сущность и суть бытия в собственном смысле,А значит, стремясь преодолеть теорию идей Платона, Аристотель приходит лишь к иной разновидности того же идеализма: первична форма как понятие, “смысл” вещи,Причем формы у Аристотеля столь же неизменны” вечны и всеобщи, как и идеи у Платона времен “наивной” теории идей,
Относительно этих идей возникает много вопросов и проблем, одна из которых звучит примерно так: если ни материя, ни форма не возникают, то как же возникает, вещь? Первый ответ состоял в том, что они возникают посредством оформления материи, соединения формы и материн,Но ведь если они – за исключением “первой материи” и “формы форм” – не существуют по отдельности, то как могут они соединиться? И не существуют ли тогда вещи вечно, не возникая и не уничтожаясь? Избежать этого “элейского” вывода Аристотель смог за счет введения в философию двух новых важных понятий, а именное “возможность” и “действительность”,Понятия эти тесно увязаны у него с понятиями формы и материи,Материя – это возможность, поскольку она не есть то, чем может стать впоследствии,Форма – действительность, или действительное как таковое,Отсюда своеобразная диалектика материи и формы, возможности и действительности,За исключением “первой материи”, всякая материя в той или иной степени оформлена, а, следовательно, и сама может выступать в разных функциях,Формулировка Аристотелем учения о возможности и действительности имела важное значение в истории философии,Во-первых, это учение позволило разрешить парадокс возникновения: если что-либо возникает, то оно возникает как осуществление возможности, а не “из ничего”,И в то же время не из простого сочетания (соединения) частиц материи – гомеомерий, “корней”, атомов»