Учебная работа № /7014. «Контрольная Элейская школа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7014. «Контрольная Элейская школа

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Оглавление
Введение 2
1. Философские взгляды элейской школы 3
2. Учения Парменида 10
3. Философия Зенона 13
Заключение 19
Литература 20

Литература

1. Мотрошилова Н.В. Элейская школа. Идея и парадоксы бытия Феномен Ксенофана./История философии.- М.:Греко-латинский кабинет, 2014 — с.112
2. Асмус В.Ф. История античной философии / В.Ф. Асмус. — М.: Высшая школа, 2011.
3. Парменид. О природе // Фрагменты ранних греческих философов. Ч. 1. От эпи¬ческих теокосмогоний до возникновения атомистики / отв. ред. И. Д. Рожанский. М.: Наука, 2010. С. 127.
4. Чанышев А.Н. История философии Древнего мира / А.Н. Чанышев. — М.: Академический проект, 2015. — 67 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7014.  "Контрольная Элейская школа
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Они обратили внимание математиков на непрочность фундамента их научной деятельности и таким образом оказали стимулирующее воздействие на прогресс этой науки,
Следует обратить внимание и на обратную связь — на роль математики в формировании элейской философии,Так, установлено, что апории Зенона связаны с нахождением суммы бесконечной геометрической прогрессии,На этом основании советский историк математики Э,Кольман сделал предположение, что «именно на математический почве суммирования таких прогрессий и выросли логико-философские апории Зенона»,Однако такое предположение, по-видимому, лишено достаточных оснований, так как оно слишком жестко связывает учение Зенона с математикой при том, что имеющие исторические данные не дают основания утверждать, что Зенон вообще был математиком,
Огромное значение для последующего развития математики имело повышение уровня абстракции математического познания, что произошло в большой степени благодаря деятельности элеатов,Конкретной формой проявления этого процесса было возникновение косвенного доказательства («от противного»), характерной чертой которого является доказательство не самого утверждения, а абсурдности обратного ему,Таким образом был сделан шаг к становлению математики как дедуктивной науки, созданы некоторые предпосылки для ее аксиоматического построения,
Итак, философские рассуждения элеатов, с одной стороны, явились мощным толчком для принципиально новой постановки важнейших методологических вопросов математики, а с другой — послужили источником возникновения качественно новой формы обоснования математических знаний,

»