Учебная работа № /7009. «Курсовая Философия суфизма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7009. «Курсовая Философия суфизма

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения направления суфизма в религии 5
1.1 Понятие и сущность суфизма 5
1.2 История возникновения суфизма 8
Глава 2. Философия суфизма 13
2.1 Суфизм как основа философской доктрины в исламе 13
2.2. Практики в суфизме 16
2.3. Развитие суфизма в современном мире 18
Глава 3. Развитие суфизма в России 23
Заключение 25
Список литературы 27

Список литературы

1. Балдок, Джон. Суфизм. Традиции. Основы. Учения / Джон Балдок. — М.: ИПЛ, 2015. — 240 с.
2. Брагинский И. Иранское литературное наследие. — М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1984. — 294 с.
3. Инайят Хан, Хазрат. Философия, психология, мистицизм. Сборник. — М.: Сфера, 2012. — 320 с.
4. Коран/ перевод и комментарии И.Ю. Крачковского; вступительная статья П. Грязневича и В. Беляева. — 2-е изд. — М.: Физкультура и спорт, 1990. — 727 с.
5. Руми, Джалаладдин. Дорога превращений: суфийские притчи / ДжалаладдинРуми ; сост., пер. [фарси], религиоз. филос. коммент. Дмитрия Щедровицкого ;этико психолог. коммент. Марка Хаткевича. — М.: Оклик, 2007. — 380 с.
6. Хайям, Омар. Рубайят / Под ред. В.П. Бутромеева, В.В. Бутромеева. — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2013. — 448 с.
7. Шиммель, Аннемари . Мир исламского мистицизма / Пер. с англ. Н.И. Пригариной, А.С. Рапопорт.2-е изд., испр. и доп. — М.: ООО «Садра», 2012. — 536 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7009.  "Курсовая Философия суфизма
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Распространено мнение, что первым суфием был Абу Хашим из Куфы, умерший в 778 году,Суфии провозглашали свою приверженность учению Пророка,Обряды и традиционная вера для них не имели никакого значения по сравнению с самим Богом, который не пребывает ни в мечети, ни в храме, а только в «чистом сердце».
Основные идеи суфизма связаны с Богом, человеком и их взаимоотношениями,Последнее характеризуется как «любовь»,Учение о Боге раскрывается в понятиях единства (таухид), света (нур), сущности и атрибутов (зат ва сифат); с человеком связаны понятия духа (рух), близости (курб); отношения между Богом и человеком раскрываются в идеях «божественной любви» (ишк), слияния с Богом (фана) и пребывания в Боге (бака).
Широта, многоликость суфизма, разнообразие его школ и орденов приводят в затруднение исследователей, пытающихся дать ему единое определение,Поиск исчерпывающей формулы суфизма приводил и приводит к тому, что во главе суфизма произвольно ставились и ставятся те или иные его стороны,Что в нем главное, а что второстепенное, можно установить, только сообразуясь с конкретной исторической эпохой, ее реальной почвой, политической и социальной,Аскетические настроения, положившие начало суфизму, возникли почти одновременно с исламом,Во всяком случае, традиция приписывает их уже некоторым сподвижникам пророка Мухаммеда, таким как Абу-д-Дарда, Абу Зарр, Хузайфа (умерли во второй половине VII в.),Однако подлинное начало формирования аскетико-мистического течения в исламе все же следует отнести к середине VIII — началу IX века,Как правило, к нему примыкали выходцы из собирателей хадисов (мухаддисун), странствующих сказителей и проповедников (куссас), чтецов Корана (курра), участников джихада — пограничных войн с Византией, благочестивых ремесленников и торговцев, а также части христиан, принявших ислам,В указанное время термины «ат-тасаввуф» и «ас-суфи» еще не получили широкого распространения: вместо них обычно использовались слова «зухд» (аскетизм, воздержание, отречение от мира) и «захид» (аскет) либо близкое к нему «абид» (богомолец, подвижник),Среди причин возникновения и развития аскетико-мистических тенденций называют социально-политические неурядицы первых двух веков существования мусульманской общины, вызвавшие эскапические настроения, усложнение религиозной жизни, сопровождавшейся углубленными идейными и духовными исканиями, влияние других религиозно-философских систем, о которых говорилось выше.
В аскетизме и мистицизме ранних суфиев находил своеобразное выражение социальный протест низших классов против расслоения мусульманской общины на богатых и бедных, приобретшего особенно сильный характер, начиная с правления халифа Османа (644-656) и усилившегося еще больше при омеядах (661-750),Суфизм, изначально возникший как движение благочестивых людей, целиком посвящавших себя служению Аллаху, превратился в массовое движение, вовлекшее миллионы людей во всех уголках мира, а его нравственные ориентиры превратились в доминанту религиозной жизни многих верующих,Существует много определений, что такое тасаввуф (суфизм)»