Учебная работа № /7004. «Контрольная Структурализм и постструктурализм круг идей, основные представители, культурно-философское значение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7004. «Контрольная Структурализм и постструктурализм круг идей, основные представители, культурно-философское значение

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Содержание
Введение 1
1. Структурализм и постструктурализм: круг идей, основные представители, культурно-философское значение 3
Заключение 10
Список использованной литературы 13

Список использованной литературы
1. Бибихин В.В. Виттгенштейн: смена аспекта, М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2005.
2. Бибихин В.В. Новый Ренессанс, М.: Наука, Прогресс-Традиция, 1998.
3. Бибихин В.В. История современной философии, Санкт-Петербург: Владимир Даль, 2014.
4. Делёз Ж. Лекции о Лейбнице. 1980, 1986/87, М.: Ad Marginem, 2015.
5. Ильин И. П. Постструктурализм, деконструктивизм, постмодернизм. М.: Интрада, 1996.
6. Cергеев К.А. Ренессансные основания антропоцентризма, СПб: Наука, 2007.
7. Мамардашвили М.К. Очерк современной европейской философии, СПб: Азбука, 2014.
8. Мамардашвили М.К. Лекции по античной философии, Азбука, 2014.
9. Мамардашвили М.К. Картезианские размышления, М.: Культура, Прогресс, 1994.
10. интеллектуальной книги, 2000.
11. Мамардашвили М.К. Кантианские вариации. М.: Аграф, 1997.
12. Мерло-Понти М. От Мосса к Клоду Леви-Строссу // В защиту философии, М.: Издательство гуманитарной литературы, 1996, С. 84-99.
13. Плотников Н.С. Жизнь и история. Философская программа Вильгельма Дильтея, М.: Дом интеллектуальной книги, 2000.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7004.  "Контрольная Структурализм и постструктурализм круг идей, основные представители, культурно-философское значение
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Следовательно,
этнографическое наблюдение не понуждает нас выбирать из двух гипотез: либо
пассивно сформированный внешними влияниями пластичный ум, либо универсальные
психологические законы, повсеместно дающие начало, побуждающие одинаковые
качества и действующие вне зависимости от истории и от специфики окружения.
Скорее то, что мы наблюдаем и стараемся описать, представляет собой попытку
реализовать нечто вроде компромисса между определенными историческими
тенденциями и специфическими характеристиками среды, с одной стороны, а с
другой — ментальными требованиями, которые в каждом ареале являются
продолжением прежних требований такого же вида,Приспосабливаясь друг к другу,
эти два порядка реальности смешиваются, создавая таким образом значимое целое,
В
такой концепции нет ничего гегельянского,Вместо того чтобы прибывать ниоткуда,
по разумению философа, который, вероятно, совершил бы беглый обзор,
ограниченный небольшой частью глобуса и несколькими столетиями истории идей,
эти ограничители человеческого ума обнаруживаются путем индуктивного процесса.
Мы в состоянии достичь их только терпеливым рассмотрением того, как они
отражаются, сходными либо несходными способами, в идеологии дюжин или даже
сотен обществ,Кроме того, мы не расцениваем эти ограничители в качестве
обретенных сразу и для всех и не берем их как ключ, который психоаналитическим
образом позволит нам впредь отпереть все запоры,Вместо того мы ведомы
лингвистами: они хорошо осознают, что в мире грамматики можно выявить общие
свойства, и надеются, что в состоянии обнаружить языковые универсалии,Но
лингвисты при этом знают, что логическая система, образованная такими
универсалиями, будет гораздо беднее, чем любая частная грамматика, и никогда не
сможет ее заместить,Они также знают, что изучать язык вообще и отдельные
существовавшие либо доныне существующие языки — дело бесконечное и что конечный
набор правил никогда не исчерпает общих свойств этих языков,Когда универсалии
будут постигнуты, они выступят в качестве открытых структур: всегда можно будет
пополнить, расширить либо скорректировать прежние определения,
Итак,
в социальной жизни одновременно действуют два вида детерминизма; и
неудивительно, что, поскольку они различны по природе, каждый из них, с точки
зрения другого, может показаться произвольным,За каждой идеологической
конструкцией встают более старые конструкции,И они отдаются эхом во времени,
назад к гипотетическому моменту, когда сотни тысяч, а может, и более лет тому
назад человечество, запинаясь, придумало и выразило свои первые мифы,И также
верно, что на каждой стадии этого сложного процесса всякая идеологическая
конструкция видоизменяется под действием преобладающих технологических и
экономических обстоятельств; они искажают, деформируют ее по нескольким
направлениям,Никакой общий механизм, который, возможно, лежит в основе тех
различных способов, какими человеческий разум действует в различных обществах,
на разных этапах исторического развития, не работает в вакууме,Эти ментальные
зубчатые колеса должны сцепливаться с другими механизмами; наблюдение никогда
не обнаруживает отдельного действия частей целостного механизма; мы можем
подтвердить лишь результаты их взаимодействия»