Учебная работа № /7003. «Курсовая Соотношение между мифологией, религией, наукой и философией

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7003. «Курсовая Соотношение между мифологией, религией, наукой и философией

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Мифология как философское понятие 5
2. Религия как философское понятие 9
3. Философия как научное понятие 13
Заключение 21
Литература 24

Литература

4. Ахиезер А.С. Об особенностях современного философствования. //Вопросы философии. 1995. №12.
5. С. Булгаков. СВЕТ НЕВЕЧЕРНИЙ. http://www.magister.msk.ru/library/philos/bulgakov/bulgak06.htm
6. Чарльз Кингсли. dic.academic.ru›dic.nsf/ruwiki/1587403
7. Лавриненко В.Н. Философия. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
8. Маркс К., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 12
9. Огарков А.Н. Философия культуры: что это такое? // Вопросы философии, № 2, 2013.
10. Мелетинский Е.М. «Мифологический словарь» М. 2015. 709с.
11. Полищук В.И.. «Культурология». М. 1999. 448 с.
12. Философия: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Винокуровой. Новосибирск: НГАУ, 2014.
13. Франк С. Смысл жизни. http://modernlib.ru/books/frank_s/smisl_zhizni/read
14. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: ИНФРА-М,2015.
15. Хюбнер К. «Истина мифа».М. 2016. 448 с.
16. Элиаде М. «Аспекты мифа».М. 2010. 256с.

Интернет-ресурсы:

17. www.yanko.lib
18. www.krugosvet

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7003.  "Курсовая Соотношение между мифологией, религией, наукой и философией
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Существование
    возможности перехода от одной истины к другой предполагает, по крайней мере,
    наличие этих двух истин, покидая одну из которых, можно начинать двигаться к
    другой,Вне этого задания устойчивых и качественно различных истин никакой
    переход внутри пространства существования истины помыслить невозможно.
    Различение истины во мнении и истины самой по себе — одно из древнейших
    различений философии, ставшее в классический период, пожалуй, самым главным
    условием ее самоопределения и существования,Истина во мнении суть истина
    повседневности, истина обыденной жизни, истина случайного бытия, истина
    эмпирического познания,С философской точки зрения, такая истина не есть истина
    в своей полноте, или, говоря точнее, она вообще не есть истина,Истина всегда
    мыслилась философией как некоторое смыкание между знанием и бытием, познанием и
    действительностью,Мнение же, по Платону, всегда располагается в повседневности
    и никогда не может быть обращено на полноценное бытие,Он говорит о том, что
    предметом мнения всегда является нечто среднее между бытием и небытием, а само
    оно есть середина между знанием и незнанием,Эксплицируемая из платоновского
    учения о мнении истина повседневности предстает как некоторый конгломерат,
    синкрет знания о бытии и незнания о его ином ,Полноценная истина, в отличие от
    истины мнения, есть результат познания, направленного не на синкретное и
    случайное существование, а на полноценное и самоценное бытие ,
    «Пайдейя
    означает обращение всего человека в смысле приучающего перенесения его из круга
    ближайших вещей, с которыми он сталкивается, в другую область, где является
    сущее само по себе,Это перенесение возможно лишь благодаря тому, что все
    прежде открытое человеку и тот способ, каким оно было ему известно, делаются
    другими,То, что является человеку так или иначе непотаенным, и род этой
    непотаенности должны перемениться,Непотаенность называется по-гречески
    алетейя; это слово переводят как «истина»,А «истина» для
    западного мышления давно уже значит соответствие между мыслительным
    представлением и вещью…»,Хайдеггер возвращает истине ее исходное
    значение «открытости», «непотаенности»»