Учебная работа № /6993. «Контрольная Экономическо-философские рукописи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6993. «Контрольная Экономическо-философские рукописи

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
МАРКСИЗМ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
§1. Социологические взгляды Маркса в «Экономическо-философских рукописях». 5
§2. «Экономическо-философские рукописи» и современность. 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулов В. Б., Акулова О. В. Экономическая теория, Учебное пособие. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.aup.ru/books/m149/12.htm
2. Большой Энциклопедический словарь. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/190318
3. Буркхардт Я., Культура Италии в эпоху Возрождения. / М. Интрада, 1996.
4. Васильев В.П. Влияние глобальных процессов на эволюцию социальных функций государства. / Вестник Московского университета. № 1. 2015.
5. Д. Реале, Д. Антисери. Западная философия от истоков до наших дней: От романтизма до наших дней. [Электронный ресурс]/ режим доступа: http://society.polbu.ru/reale_westphiloiv/ch151_all.html
6. Дом (видео). Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=IjTFFI4xTQE
7. К. Маркс, Ф. Энгельс. Манифест Коммунистической партии. [Электронный ресурс]/ режим доступа: https://www.marxists.org/russkij/marx/1848/manifesto.htm
8. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года. Деньги. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://www.marxists.org/russkij/marx/1844/manuscr/10.htm
9. Отчёт о развитии человеческого потенциала 2014 из Программы развития ООН. / Human Development Report 2014 – «»Sustaining Human Progress: Reducing Vulnerabilities and Building Resilience»». Human Development Report United Nations Development Programme. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://society.polbu.ru/reale_westphiloiv/ch151_all.html
10. Ткачев А. Есть единственная революция, которую я приму. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://vz.ru/opinions/2014/12/26/722364.html
11. Энгельс Ф. Положение Англии. Восемнадцатый век. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://fil.wikireading.ru/43791
12. Явлинский Г.А., Периферийный капитализм. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.yavlinsky.ru/said/index.phtml?id=1311

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6993.  "Контрольная Экономическо-философские рукописи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    л.  5,35

    Печать
    офсетная
    Тираж  
    300  экз.

    Формат 60 х 84 1/16
    Уч.– изд,л.4,5.
    Заказ 169

    Уральский государственный лесотехнический университет

    620032,  Екатеринбург, Сибирский
    тракт,  37.

    Размножено с готового
    оригинал-макета в типографии УрО РАН.

    620219, Екатеринбург, ГСП-169,
    ул,С,Ковалевской, 18.

    Оглавление

    Предисловие .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
    .   .   .   .   .   .   .   .  

    3

    Введение   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
    .   .   .   .   .   .   .   .   .   

    4

    1.

    Современная технология обучения    .   .   .   .   .   .
    .   .   ,

    5

    1.1,Формирование специалиста   .   .   .   .   .   .   .  
    .  .   ,

    5

    1.2,Категории педагогики   .   .   .   .   .   .   .   .  
    .   ,.   .   .   

    6

    1.3,Общие принципы дидактики    .   .   .   .   .   .  
    .   .   . 

    7

    1.4,Технология обучения  .   .   .   .   .   .   .   .  
    .   .   .   .   .  

    8

    1.5,Содержание и качество образования .   .   .   .   .  
    .  

    10

    1.6,Формирование тезауруса .   .   .   .   .   .   .   .  
    .   .   .  

    12

    1.7,Приемы подготовки учебного материала    .   .   .  
    .  

    12

    1.8,Мотивация обучения  .   .   .   .   .   .   .   .  
    .   .   .   .   .  

    18

    18

           1.8.2″