Учебная работа № /6989. «Контрольная Фрейд Будущее одной иллюзии, эссе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6989. «Контрольная Фрейд Будущее одной иллюзии, эссе

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Зигмунд Фрейд, «Будущее одной иллюзии».

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Маркс К. К еврейскому вопросу. Брауншвейг. 1843. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.marxists.org/russkij/marx/1844/jewish.htm
2. Ницше Ф. Так говорил Заратустра. [Электронный ресурс]/ режим доступа: http://lib.ru/NICSHE/zaratustra.txt
3. Пушкин А. С. Моцарт и Сальери. Сцена 1. [Электронный ресурс] / режим изъятия: http://studentu-vuza.ru/literatura/kratkoe-soderzhanie-proizvedeniya/motsart-i-saleri.-malenkie-tragedii.-pushkin-a.s.html
4. Ткачев А. Есть единственная революция, которую я приму. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://vz.ru/opinions/2014/12/26/722364.html
5. Фрейд З. Будущее одной иллюзии. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://iknigi.net/avtor-zigmund-freyd/77198-buduschee-odnoy-illyuzii-zigmund-freyd/read/page-4.html
6. Шолем Г. Основные течения в еврейской мистике / Москва: Мосты культуры. 2004. С. 429 [Электронный ресурс] / режим доступа:http://bookitut.ru/Osnovnye-techeniya-v-evrejskoj-mistike.html

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6989.  "Контрольная Фрейд Будущее одной иллюзии, эссе
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

он прослушал цикл лекций немецкого философа-идеалиста
Франца Брентано (1838-1917),Его учение о психических актах как
направленных действиях души, его полемика с английским психиатром Г,Модели
по проблемам бессознательного вызвали живой интерес Фрейда.После 1881 года Фрейд открыл врачебный кабинет и занялся лечением
психоневрозов.В 1885 году, пройдя по конкурсу на место приват-доцента неврологии Венского
университета, он получил возможность ехать на стажировку в Париж, во
всемирно известную клинику, возглавляемую Жан Мартеном Шарко (1825-93), по
мнению которого причины функциональных психических расстройств следует
искать не в анатомии, а в психологии,Эта мысль глубоко запала в сознание
Фрейда,Через несколько лет, продолжая без особого успеха испытывать
различные фармакологические и физиотерапевтические средства лечения
больных, Фрейд натолкнулся на книгу, ученика Шарко — доктора И,Бернгейма
(1837-1919) «Внушение и его применение в качестве терапии», в которой
описывались результаты лечения невротиков методом гипнотического внушения.В возрасте 36 лет он становится профессором Венского университета и вскоре
окончательно встает на путь разработки психоанализа,Его творческую
эволюцию в области психоанализа можно условно разделить на три периода: — ранний период (1895-1905) — период 1-ой психоаналитической системы (1905-20) — период 2-ой психоаналитической системы (1920-39) Зигмунд Фрейд не считал себя философом,Однако «сумма психологической
информации», собранной им эмпирическим путем, постепенно складывалась в
научную дисциплину мировоззренческого характера,Ему казалось, что его
открытия приложимы к различным областям общественной жизни – культуре,
религии, искусству,Такая экспансия психоаналитического метода уже не
обеспечивалась чисто научным мышлением,Фрейд вступал в сферу догадок,
предположений, интуиции,Иначе говоря, невольно становился философом.Задаваясь вопросом о том, что и почему ограничивает человека в проявлении
его врожденных биологических инстинктов, Фрейд обращается к истокам
культуры, к возникновению религиозных верований,Обнаруженные
закономерности влияния внешней среды на мышление, поведение, деятельность
человека позволили Фрейду дать свою трактовку таким важнейшим вопросам как
генезис и предназначение культуры, соотношение природных и культурных начал
в структуре личности, истоки нравственности и т.д,Понятие «культура» содержит целый комплекс значений, так и не обретших
законченного бесспорного определения,Очевидно лишь, что механизм культуры
есть путь отвлечения от природы»