Учебная работа № /6977. «Контрольная Мировоззренческие истоки терроризма и борьбы с ним

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6977. «Контрольная Мировоззренческие истоки терроризма и борьбы с ним

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ИСТОКИ ТЕРРОРИЗМА И БОРЬБЫ С НИМ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну / У. Бек. – М.: Прогресс-Традиция, 2000.
2. Кинчев К.Е. Звери. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.gl5.ru/alisa-zveri.html
3. Мамона (также маммона), греч. Μαμωνας, лат. mammona — слово, используемое в Евангелиях (от Матфея 6:24,от Луки 16:13) и в раввинистической литературе (Мишна Авот 2,12) в значении «имение, богатство, блага земные».
4. Терроризм – это война. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.prizyv.ru/archives/322917
5. Шулевский Н.Б. Метафизика России и терроризм. / Москва. Теис. 2004

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6977.  "Контрольная Мировоззренческие истоки терроризма и борьбы с ним
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Публичность террористического акта является
кардинальным моментом в стратегии терроризма,Если террор потерпит неудачу в
том, чтобы вызвать широкий отклик в кругах за пределами тех, кому он напрямую
адресован, это будет означать, что он бесполезен как орудие социального
конфликта,Логика террористической деятельности не может быть вполне понята без
адекватной оценки показательной природы террористического акта»[6].

Нет единого
мнения у ученых и относительно времени возникновения терроризма,Одни
отодвигают корни этого явления в античные времена, другие считают терроризм
феноменом конца XX в., третьи относят происхождение современного терроризма к
эпохе постнаполеоновской Реставрации.

Интересным
является тот факт, что многие ученые Запада полагают, что праматерью современного
терроризма во всем мире является терроризм «Народной воли»[7].

Нас же прежде
всего интересует вопрос о том, когда и почему терроризм пустил прочные корни
именно в российской почве,По нашему мнению, терроризм как идеология начал
формироваться еще в 60-е гг,XIX в., постепенно превращаясь в систему действий
революционных организаций, найдя свое классическое воплощение в борьбе
«Народной воли»,Генезис террористических идей в российском революционном
движении носил достаточно самобытный характер, корни которого лежат прежде
всего в идеологии и, в значительной степени, психологии определенной части
русских революционеров.

Начало
террористическим идеям в России было положено ничем не примечательным, в
принципе, студентом Московского университета Петром Зайчневским, автором
получившей большую известность и широкую огласку в обществе прокламации
«Молодая Россия»,Пожалуй, главная и самая страшная мысль данной прокламации
состоит в том, что автор впервые в России открыто признает убийство нормальным
средством достижения пусть даже и самых благородных целей,«Мы изучали историю
Запада, – писал Зайчневский, – и это изучение не прошло для нас даром; мы будем
последовательнее не только жалких революционеров 92 года, мы не испугаемся,
если увидим, что для ниспровержения современного порядка приходится пролить
втрое больше крови, чем пролито якобинцами в 90-е гг.»,Для Зайчневского террор
– средство убрать с дороги «императорскую партию»,Если захватить Зимний дворец
и перебить «живущих там», то «может случиться, что все дело кончится одним
истреблением императорской фамилии, т.е,какой-нибудь сотни, другой людей»[8].

В другом
месте автор «Молодой России», указывая на связь царя с «императорской партией»,
уничтожающей народ, замечает: «Ни он без нее, ни она без него существовать не
могут,Падет один – уничтожиться и другая»[9].

П.А.
Зайчневского нельзя назвать сторонником индивидуального террора,Но именно в
этой мимоходом брошенной фразе сформулирована идея, воодушевлявшая тысячи
русских революционеров на убийства и самопожертвование,Для русских власть
ассоциировалась с царем, она была персонифицирована»