Учебная работа № /6973. «Контрольная Августин Исповедь

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6973. «Контрольная Августин Исповедь

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Августин Исповедь

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аврелий Августин. Исповедь. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/ispoved/
2. Библия. Новый Завет. Евангелие по Марку. 12:17 [Электронный ресурс] / режим доступа: https://azbyka.ru/biblia/?Mk.12
3. Бутми Н.Л. Каббала, ереси и тайные общества. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.libros.am/book/read/id/153921/slug/kabbala-eresi-i-tajjnye-obshhestva-1914-god
4. Екатерина II — Е — Цитаты – Мудрость. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://life.justfx.ru/publ/349
5. Маркс К. К критике гегелевской философии права. Введение. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lugovoy-k.narod.ru/marx/01/15.htm
6. Пушкин А.С. О цензуре. Полн. Собр. Соч. Т. XI. Санкт-Петербург. 1840. С.42 [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.pushkinskijdom.ru/LinkClick.aspx?fileticket=tvXdeXhV8Go%3d&tabid=10326
7. Ренан Э. Ж., Марк Аврелий и конец античного мира. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://khazarzar.skeptik.net/books/renan/07/renan07.htm
8. Тайлор Э. Б. Первобытная культура. Глава III. Пережитки в культуре. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://e-libra.ru/read/331281-pervobitnaya-kultura.html

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6973.  "Контрольная Августин Исповедь
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

При этом возникает нечто новое по сравнению с
философией в ее классическом понимании, а именно — некое подобие синтеза ряда
положений философии и богословия исключительно в интересах богословия,Роль
философии сводится к служению религии,«Поэтому более точным будет говорить не
о философии как таковой, а о теологии (от греч.theos — бог, logos — учение),
представляющей собой богословское учение, включающие в себя элементы философии»[1].

В литературе принято делать всю средневековую философию на два
периода, имеющих качественное отличие, а именно — патристику и схоластику.
«Патристика (от лат,pater — отец) — учение основателей богословия, заложивших
основы христианской теологии в упорной борьбе против еретических идей»[2],Это происходило в
период с I по VIII (V) века,Схоластика (от греч,школа) представляла собой
сугубо школьную (университетскую, монастырскую) мудрость, в которой средствами
формально-логических рассуждений доказывались догмы христианства,Схоластика
формировалась в период с VIII (V) по XII ст,и ее расцвет приходился на XIII —
XIV века,Затем она прекращает свое существование, уступая место идеям эпохи
Возрождения и Нового времени.

Каковы же общие черты средневековой философии и периода
патристики?

Это теоцентризм, означающий, что в центре мироздания, всей жизни
людей и конкретного человека находится Бог как верховное существо, абсолютное
начало,Это положение дополняется и уточняется креационизмом (от лат,creatio —
создание) — учение о сотворении мира и человека Богом по его добровольной
склонности и свободной воле в елином акте,Из этих двух положений вытекает и третье
— провиденциализм (от лат,providentia — провидение), учение, согласно которому
развитие человеческого общества определяется внешними по отношении к нему
причинами, а именно Богом,Существенными для средневековой философии являются
также персонализм и ревеляционизм.

Первое состоит в понимании человека как персоны (от лат»