Учебная работа № /6970. «Контрольная Влияет ли мировоззрение человека на его поведение, эссе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6970. «Контрольная Влияет ли мировоззрение человека на его поведение, эссе

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Влияет ли мировоззрение человека на его поведение

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гараджа В. И. Религиоведение. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Relig/Garadg/_Index.php
2. Философия: Энциклопедический словарь. // Под редакцией А.А. Ивина. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/710/МЕТОД
3. Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. / М., Просвещение. 1988.
4. Кузьмин С. Л. Скрытый Тибет. история независимости и оккупации. / С.-Петербург. Изд. А. Терентьева. 2010.
5. Ренан Э. Ж., Марк Аврелий и конец античного мира. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://khazarzar.skeptik.net/books/renan/07/renan07.htm
6. Библия. Апостола Павла послание к римлянам. 13:1–2. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://traditio-ru.org/wiki/Рим._13:1,2

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6970.  "Контрольная Влияет ли мировоззрение человека на его поведение, эссе
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Каждое бодрствующее сознание различает в себе «свое» и «чужое»,Все
философские термины указывают по Шпенглеру на эту основную противоположность.
Кантовское «явление», Фихтевское «я», «воля» Шопенгауэра – вот те термины,
нащупывающие в сознании некое «свое»,«Вещь же в себе», «не я», «мир как
представление», указывают, наоборот, на некое «чужое» нашего сознания.

Шпенглер не любит терминов и потому он «покрывает
различие «своего» и «чужого» многомысленной противоположностью многомысленных
слов, называя свое – «душою», а чужое – «миро м»,Слова эти, взятые вместе,
составляют не терминологию Шпенглера (терминологии у него нет), но некоторую
условную сигнализацию.

Что такое время? – Шпенглер отвечает: «время не
форма познания, все философские ответы мнимы,Время – это жизнь,
направленность, стремление, тоска, подвижность»,Что такое причинность? –
мертвая судьба,Что такое судьба? – органическая логика бытия.

Вот таким способом сигнализирует Шпенглер в душу читателя
о том, что он знает о жизни, мире и познании,Вот метод Шпенглера: он нигде не
показан, так сказать, в голом виде,В «Закате Европы» нет главы, специально
посвященной его раскрытию: описанию и защите,Он явлен в книге Шпенглера весьма
своеобразно, как живая сила, которой, в виду ее очевидной работоспособности,
незачем отчитываться и оправдываться,Это осиливание скупо развитым и глубоко
схороненным методом тяжелых масс Шпенглеровского знания, придает всей книге
впечатление легкости и динамичности.

К «чужому» моего сознания, т,е,к миру, я могу
отнестись двояко,Я могу избрать детерминантом моего отношения или становление,
направленность, время, – или ставшее, протяженность, пространство.

В первом случае я как бы возвращаю мир себе в
душу – получаю историю,Во втором – наоборот: я на век закрепляю дистанцию
между душою и миром и получаю природу… Природа живет в понятии, в законе, в
числе, в причинности, в пространстве.

История всецело покоится по ту сторону всех этих
понятий, по ту сторону всякой науки»