Учебная работа № /6962. «Контрольная Философия Бахтина М.М.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6962. «Контрольная Философия Бахтина М.М.

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Биография Бахтина М.М. 4
2. Философия М.М. Бахтина 7
Заключение 13
Список литературы 14

Список литературы

1. Алексеев П. В. Философия: учеб. для вузов /Алексеев П. В., Панин А. В. — М.: Проспект, 2013. — 592 с.
2. Бессонов Б. Н. Философия: курс лекций / Бессонов Б. Н., — М. :АСТ, 2014. — 318 с.
3. Волкогонова О.Д. Основы философии: Учебник / О.Д. Волкогонова, Н.М. Сидорова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 480 c.
4. Губин В. Д. Философия: учебник / Губин В. Д., — М. :Проспект, 2013. — 336 с.
5. Гуревич П. С. Философия: учеб. для вузов / Гуревич П. С., — М. :Проект, 2013. — 352 с.
6. Ермакова Е. Е. Философия : учеб. для техн. вузов / Ермакова Е. Е., — М. :Высш. шк., 2014. — 272 с.
7. Лешкевич Т.Г. Основы философии: Учебное пособие / Т.Г. Лешкевич, О.В. Катаева. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 315 c.
8. Липский Б. И. Философия: учеб. для вузов /Липский Б. И., Марков Б. В. — М.: Юрайт, 2013. — 495 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6962.  "Контрольная Философия Бахтина М.М.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В
каждую историческую эпоху задают тон определенные речевые жанры; по мнению
автора, их набор меняется за счет расширения литературного языка посредством
внелитературных слоев народного языка,Однако возможна и другая
причинно-следственная связь: набор речевых жанров, прежде всего, меняется за
счет изменения так называемого внелитературного языка,А уж вторичные
(литературные) речевые жанры изменяются  последними как следствие  трансформации
жанров, “задающих тон” эпохе.

Грамматика
и стилистика существенно отличаются друг от друга, но по сути  и на практике,
порой, они взаимосвязаны,Эти два понятия расходятся  в любом языковом явлении,
так как в системе языка это явление — грамматическое, а в целом речевой жанр —
явление стилистическое.

Изучение
природы речевых жанров поможет не только отдельным отраслям языкознания, но и
пониманию “речевой жизни”, природы единиц языка, то есть  слова и предложения.

II,ВЫСКАЗЫВАНИЕ КАК ЕДИНИЦА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ.

     ОТЛИЧИЕ ЭТОЙ ЕДИНИЦЫ ОТ ЕДИНИЦ ЯЗЫКА

     (СЛОВА
И ПРЕДЛОЖЕНИЯ)

В
лингвистике XIX века считалось, что коммуникационная функция языка не является
первостепенной , а первичной признавалась “функция независимого от общения
становления  мысли”(теория В,Гумбольдта),Если и учитывалась роль собеседника,
то лишь как пассивного слушателя.

В
современной лингвистике еще существуют такие понятия , как “слушающий”,
“рецепиент”, “единый речевой поток” и другие,По словам автора статьи это —
“фикции”,В условиях реального общения слушающий становится “отвечающим”, то
есть “говорящим”,Этот ответ может реализоваться и в действии, так как  некоторые
речевые жанры рассчитаны только на это,Да и сам говорящий всегда рассчитывает
на активное понимание.

Неясность
таких понятий, как “речь”, “речевой поток” объясняется  неразработанностью
проблемы высказывания и речевых жанров,Высказывание само по себе обладает
четкими границами,По мнению автора статьи, они определяются сменой речевых
субъектов,Однако если под высказыванием подразумевать законченную мысль, идею,
то не исключено, что оно “растянется” на неопределенное количество реплик
одного речевого субъекта, перебиваемых репликами другого,Формально этому
утверждению противоречат риторические жанры; но эти жанры (по Бахтину) 
предполагают условное разыгрывание речевого общения.  Хотя по своей природе
“философские высказывания” (кроме общеизвестных и опубликованных) могут и не
предполагать наличие рецепиента.  

Теперь
ясно, что первичные жанры, оказавшиеся в пределах одного высказывания, не
поддаются грамматикализации и сохраняют свою специфическую природу, отличную от
отношений между словами и предложениями»