Учебная работа № /6960. «Курсовая Взаимосвязь и взаимодействие права и нравственности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6960. «Курсовая Взаимосвязь и взаимодействие права и нравственности

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие права и нравственности………………………………………….5
Глава 2. Общие и отличительные черты права и нравственности………………11
2.1. Общие черты права и нравственности…………………………………11
2.2. Основные различия права и нравственности………………………….14
Глава 3. Взаимосвязь и взаимодействие права и нравственности……………….20
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованной литературы………………………………………………27
Список использованной литературы
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
2) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16.
3) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 22 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
4) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 22 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.
5) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 22 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
6) Баранов П.П. К вопросу о понятии и сущности права // Северо-Кавказский юридический вестник. 2013. № 3. С. 116-123.
7) Большаков Е.В. Мораль и право как факторы регуляции общественных отношений // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 6. С. 28-30.
8) Бошно С.В. Свойства права // Право и современные государства. 2014. № 1. С. 62-67.
9) Бялт В.С. Право и мораль в системе социального регулирования // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 3. С. 9-16.
10) Зарубина Е.В. О соотношении морали и права // Наука и современность. 2015. № 40. С. 163-167.
11) Карабаева К.Д. Право и мораль как формы общественного сознания в современном аспекте // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. № 7. С. 191-195.
12) Ковалев И.А. На стыке правосознания и морали: пробелы в праве и аналогии в правоприменении // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 9. С. 157-160.
13) Лейст О.Э. Сущность права. Проблемы теории и философии права. — М.: «Зерцало», 2012. — 288 с.
14) Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. — М.: Дело, 2011. — 528 с.
15) Мелешко Е.Д., Верховский Д.А. Мораль и право как социокультурные регуляции // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2014. № 4. С. 3-9.
16) Морозова Л.А. Теория государства и права: учебник. — М.: Юристъ, 2012. — 384 с.
17) Полушкин А.В. Мораль и право в современной России: пути разрешения спорных вопросов (на примере института интеллектуальных прав) // Вопросы российской юстиции. 2015. № 1. С. 68-72.
18) Проблемы общей теории права и государства: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.С. Нерсесянца. — М.: Норма, 2012. — 832 с.
19) Радько Т.Н. Теория государства и права: учебник. — М.: Проспект, 2012. — 752 с.
20) Самарин В.Г. Мораль и право в системе социального регулирования: общее и особенное // Законность и правопорядок в современном обществе. 2015. № 25. С. 138-143.
21) Свирид А.С. Мораль и право: общечеловеческая ценность и универсальный социальный регулятор // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 8-2. С. 82-86.
22) Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. — М.: Юристъ, 2013. — 592 с.
23) Теория государств и права: Учебник / Под ред. А.С. Пиголкина. — М.: Юрайт-Издат, 2012. — 613 с.
24) Уголовное право России. Особенная часть: учебник / Под ред. Ф.Р. Сундурова, М.В. Талан. М.: Статут, 2012. (СПС КонсультантПлюс).
25) Философия права: учебник / Под ред. О.Г. Данильяна. — М.: Эксмо, 2013. — 416 с.
26) Хмелевский С.В. Мораль и право: некоторые базовые аспекты взаимосвязи и взаимовлияния // Бизнес в законе. 2012. № 2. С. 191-198.
27) Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений. — М.: Омега-Л, 2013. — 384 с.
28) Чепурнова Н.М., Серегин А.В. Теория государства и права: учебное пособие. — М.: ЕАОИ, 2013. — 465 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6960.  "Курсовая Взаимосвязь и взаимодействие права и нравственности
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Надо отметить, что гегелевское «дисциплинарное»
понимание морали оказало существенное влияние на отечественную этику,Неслучайно
поэтому еще совсем недавно важнейшим критерием нравственного поведения человека
считалось добросовестное исполнение им требований общественного мнения, нравственного
кодекса.
Таким образом, в гегелевском и кантовском понимании духовности
как бы отражены две ипостаси человеческого бытия,Внешняя, социально обусловленная
активность, подчиненная общественным императивам, и внутренне свободная самодеятельность
субъекта, направленная на созидание и утверждение собственно человеческого, личностного
мира.
Такое различие в понимании духовности связано и с различиями
в трактовке нравственности в ее индивидуальном аспекте,Гегелевское понимание нравственности
утилитарно, ибо сводится к приспособлению индивида к «разумным», санкционированным
обществом моральным истинам и целеуказаниям,Кантовское же ее понимание — творческое,
ибо связывает нравственность с внутренними усилиями личности, с ее индивидуальными
проявлениями антипрагматического характера.
Именно такое антипрагматическое понимание взаимосвязи нравственности
и духовности нашло свое продолжение в феноменологии и экзистенциализме.
В рамках исследуемой нами философской традиции Гуссерлю
принадлежит особое место,С одной стороны, как последователь трансцендентальной
философии в исследовании сознания, он является представителем классической философии,
с другой же — разработанный им метод феноменологической редукции как специфический
прием изучения сознания, претерпев известную трансформацию, был использован в экзистенциализме
— философии неклассического характера,Идя вслед за Кантом, Гуссерль пытается также
обнаружить «чистые» априорные структуры сознания как предельные основания многообразных
форм человеческого бытия,Однако применение особого метода исследования сознания
позволило ему найти специфические взаимосвязи сознания с миром, которые оставались
в немецкой классической философии непроявленными.
Чтобы выйти в сферу феноменологического опыта, мы должны
отступить от объектов, полагаемых в естественной установке, к многообразию модусов
и явлений, к субъектам, «заключенным в скобки» [2],
В этом сконцентрирована суть феноменологического метода
как особого способа исследования сознания, противоположного естественнонаучным формам
его изучения,«Заключая в скобки», то есть рефлексивно «очищая» сознание от всех
практически-житейских, психологических, социальных и прочих эмпирических связей
и мотивов, которые «наслаиваются» на изначальную чистоту сознания, где оно как дух
свободно и, не подвергнутое никакой житейской обработке (научной, житейской, прагматической),
непосредственно соприкасается с миром, Гуссерль и обнаруживает его первоначальный
опыт.
Этот опыт по своему содержанию интенционален,Интенциональность
у Гуссерля — важнейшая характеристика «чистого сознания»,Она тождественна смысловой
направленности сознания на предмет, когда последний «схватывается» именно как коррелят
сознания в его разнообразных модусах — восприятии, памяти, фантазии, суждении, сомнении,
представлении и т.д,и как бы отъединяется при этом от его причинных и функциональных
связей с миром и, соответственно, от основанных на этих связях мифологических, научных,
идеологических, семантических, повседневно-обыденных установок и схем.
Соответственно, интенциональность как характеристика чистого,
свободного сознания раскрывает один из аспектов духовности как способность человека
с позиций непредвзятости по отношению к уже приобретенным установкам сознания поставить
под вопрос любую заданную систему опосредований между собой и миром, «самоочиститься»
от навязанных ему схем, догм, шаблонов, ходов мышления, осуществить собственно человеческое
смысловое смыкание с миром.
В историческом плане феноменология выступила прежде всего
против чрезмерной сциентизации современной культуры,Ведь позитивное, естественнонаучное
знание, направленное своим острием на выявление объективных функциональных и причинных
связей между предметами, не просто «проходит мимо» субъективно-смысловой связи предметного
мира и человека, но, более того, целенаправленно пытается «изгнать» всякую субъективность,
то есть человека, из выстраиваемой им научной картины мира.
Поэтому обращение феноменологии к «самим предметам», к
их смыслам для человека связано с отказом от натуралистической установки, противопоставляющей
сознание и бытие, которая привела в конечном итоге к пониманию сознания как знания,
имеющего своим истоком отраженную, внешнюю для человека предметность,Феноменология
в отличие от философии, ориентированной на классический позитивизм, отказывается
рассматривать сознание с точки зрения его содержания и соответствия этого содержания
внешней реальности»