Учебная работа № /6957. «Контрольная Проблемы смысла жизни

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6957. «Контрольная Проблемы смысла жизни

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОПРОС О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОСОФИИ. 20 век 6
ГЛАВА 2. ВОПРОС О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ 12
2.1. Смысл жизни в философии всеединства 12
2.2. Смысл жизни у В. Розанова и Е.Трубецкого 13
ГЛАВА 3. Смысл жизни и современность 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дьякова Н.А., Терехова Т.Н. Современность и смысл жизни человека// Труды ТТГУ. Вып. №22. Тамбов. Из-во ТГТУ/ 2012. С.69-79
2. Леонтьев А.А. Избр. психологии, произв. В 2-х тт. т.2. — М.: Мысль, 2013. 560 с.
3. Кант И. Критика чистого разума. – М. Эксмо; Мидгард СПб, 2013 г. — 1120 с.
4. Новая философская энциклопедия. Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В.С. Степин. — Мысль, 2010 г. Т. 1 — 744 с., Т. 2 — 634 с., Т. 3 — 692 с., Т. 4 – 736 с.
5. Мамардашвили М. Проблема человека в философии. // Электронный ресурс// http://www.psychology.ru/library/00021.shtml Дата: 27.11.14 г.
6. Платон. Диалоги. — М.: Аспект+, 2013. — 608 с.
7. Соловьев B.C. Соч.: В 2-х т. — М.: Мысль, 2014 -892 с; 822 с.
8. Трубецкой Е.Н. Смысл жизни. — М.: Республика, 2014. — 432с.
9. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М., 2013. — 569 с.
10. Ясперс К. Смысл и назначение истории. — М.: Республика, 2013. — 527с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6957.  "Контрольная Проблемы смысла жизни
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Так зародилась аксиология — социально-философское
    учение о природе ценностей, их месте в жизни общества и личности.

    Вопрос о жизненных
    ценностях и о самом смысле жизни никогда так остро не стоял перед человечеством
    в целом, перед каждым мыслящим индивидом как сегодня,И, пожалуй, никогда ранее
    мы не ощущали так зримо в духовной атмосфере общества чувство утраты смысла
    жизни, называя эту утрату «экзистенциальным вакуумом», всемирно известный
    специалист по проблемам психологии личности Виктор Франкл (Австрия) пишет:
    «Когда меня спрашивают, как я объясняю причины, порождающие этот
    экзистенциальный вакуум, я обычно использую следующую краткую формулу: в
    отличие от животных инстинкты не диктуют человеку, что ему нужно, и в отличие
    от человека вчерашнего дня традиции не диктуют сегодняшнему человеку, что ему должно.
    Не зная ни того, что ему нужно, ни того, что он должен, человек, похоже,
    утратил ясное представление о том, чего же он хочет,В итоге он либо хочет того
    же, чего и другие (конформизм), либо делает то, что другие хотят от него
    (тоталитаризм)» [См,список литературы, № 8, стр,25].

    Вообще в истории
    социально-философской мысли, начиная с античной, «прослеживаются две
    диаметрально-противоположные концепции смысла человеческой жизни с точки зрения
    тех целей, которые ставит перед собой человек,Лаконично эта противоположность
    традиционно формулируется так: «Иметь или быть?»,Оставляя за собой право,
    вернуться позднее к субъективной стороне проблемы (насколько свободен индивид в
    выборе своей смысложизненной позиции?),Отметим лишь, что само появление каждой
    из этих концепций, а тем более их массовидная распространенность в том или ином
    обществе, в ту или иную эпоху имеют зримые социальные, в том числе не в
    последнюю очередь экономические корни,Исторический опыт показывает, что в
    зависимости от характера общества в нем превалирует та или иная ценностная
    установка.

    Разумеется, ни одна из
    этих установок не могла возникнуть в классическом первобытном обществе,Первая
    («иметь») — потому, что индивид не представлял собой собственника: таковым
    являлась община в целом; прежде же чем возникла вторая («быть») у человека
    должны были появиться хотя бы в зародыше духовные потребности.

    Концепция «имения»,
    «обладания» могла появиться только с появлением частной собственности, сама
    природа обладания вытекает из природы именно этого типа собственности.
    Обладание есть «палка о двух концах»,С одной стороны, я — в порядке самооценки
    — и общество оценивают меня в зависимости от того, чем и в каком количестве я
    обладаю,Это для меня важней всего, и я готов употребить любые усилия для
    возвышения собственного статуса обладателя, становлюсь одержимым,Характерно,
    что такая жизненная позиция не одобряется как светским гуманизмом, так и
    религиозными учениями,В буддизме этот способ поведения описан как
    «ненасытность», а иудаизм и христианство называют его «алчностью»,Но у
    обладания есть и другая сторона»