Учебная работа № /6956. «Курсовая Проблема соотношения души и тела Р. Декарт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6956. «Курсовая Проблема соотношения души и тела Р. Декарт

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3-6
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ У ФИЛОСОФОВ НОВОГО ВРЕМЕНИ
1.1. Психофизическая проблема у Декарта. Взаимодействие двух субстанций………………………………………………………..7-11
1.2. Психофизическая проблема у Гоббса, Лейбница. Параллелизм…………………………………………………………..11-14
1.3. Психофизическая проблема у Спинозы. Единство психического и физического………………………………………..14-17
1.4. Психофизическая проблема у Мальбранша. Окказионализм……………………………………………………….18-19
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСТАНОВКИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ У ФИЛОСОФОВ НОВОГО ВРЕМЕНИ…………………………………………………………………….20-23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………24-26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..27-28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антисери Д. и Дж. Реале. Западная философия от истоков до наших дней. Т.3.От Возрождения до Канта // В переводе и под редакцией С. А. Мальцевой. СПб, «Пневма», 2002. – 365 с.
2. Васильев В.В.Трудная проблема сознания. И.: Прогресс-Традиция, 2009. – 459 с.
3. Васильев В.В. Философская психология в эпоху Просвещения. М.: Канон – Плюс, 2010. – 356 с.
4. Гиппенрейн Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., Мысль, 2015. – 432 с.
5. Гоббс Т. Сочинения. В 2 томах. Т.2 Издательство: Мысль, 1989. – 478 с.
6. Декарт Р. Избранные произведения. М.: Мысль, 1950. – 567 с.
7. Декарт Р. Первоначала философии // Декарт Р. Соч.: В 2 т. Т.1 М., 1989. – 356 с.
8. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2013. – 457 с.
9. Дубровский Д.И. Психофизическая проблема // Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: «Канон+», РООИ «Реабилитация». 2009. – 478 с.
10. 3убов В.П. Развитие атомистических представлений до начала XIX века. М., 1965.- 346 с.
11. История философии. Под ред. В.В. Васильева. М.: Академический проект, 2014. – 456 с.
12. Лазарев В.В. Становление философского сознания Нового времени. М.: Проспект, 2015. – 378 с.
13. Лейбниц Г.В. Соч. В четырех томах. М., 1982. Т. 1. – 458 с.
14. Нарский И.С. Готфрид Лейбниц. М.: Мысль, 1972. – 378 с.
15. Нарский И.С. Западно-европейская философия 17 века. М.: Высшая школа, 1974. – 478 с.
16. Нарский И.С. Философия Давида Юма. М.: МГУ, 1967. – 389 с.
17. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.: ИНФРА-М, 1998. – 567 с.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Логос, 1998.
19. Сеченов И.М. Избранные произведения в двух томах. Т.2. М.: АН СССР, 1956.
20. Сознание и тела отношение // Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004. С. 354
21. Соколов В. В. Европейская философия XV—XVII веков. М.: Высшая школа, 1996. – 478 с.
22. Спиркин А.Р. Сознание и самосознание. М.,1972. – 389 с.
23. Спиноза Б. Избр. произв. В двух томах. М., 1957. Т. 1. – 356 с.
24. Спиноза Б. Этика. Харвест, Минск; АСТ, Москва, 2009. – 490 с.
25. Шашкевич П.Д. Эмпиризм и рационализм в философии Нового времени. М.: Мысль, 1976. – 389 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6956.  "Курсовая Проблема соотношения души и тела Р. Декарт
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Причем это знания, которые доступны
человеку сразу после рождения и для них не нужны остальные вышеперечисленные
виды идей,Этот подход к познанию принято называть рационализмом,Таким
образом, наибольший вклад в развитие рационализма, превращение его в
философское направление, вложил Рене Декарт,После него рационалистическая
теория познания развивалась в рамках других философов (Лейбниц, Спиноза)

Декарт делает вывод о
независимом существования души и тела,Раз эти две субстанции абсолютно
противоположны друг другу, значит, они и не нуждаются друг в друге,Более того,
Декарт выделяет разные свойства души и тела,Для души, основным свойством
являлось мышление, а для тела – протяжение,Тело человека, вся природа,
небесные тела, растения и животные – это материальные вещи,Душа – это
субстанция, которая состоит в одном мышлении,Для Декарта высшая форма мышления
– рефлексия.

Рене Декарт как физик и
физиолог своего времени сопоставляет тело человека с автоматикой,Он дает
краткое описание о таких функциях нашего организма как пищеварения,
кровообращение,Рассматривая влияние нервов на работу внутренних органов,
Декарт пришел к выводу о «животных духах»,Эти «Животные духи»
по Декарту, обеспечивают движения нашего тела, они очень подвижны и малы по
размеру,Духи находятся в мускулах и могут свободно переходить из одного
мускула в другой,Получается, что когда дух выходит из мускулы он растягивается
и ослабевает, а другой мускул, в который заходят эти духи начинает сокращается,
в следствии этого происходит движения той или иной части тела»