Учебная работа № /6954. «Курсовая Постмодернизм как направление современной философии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6954. «Курсовая Постмодернизм как направление современной философии

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3-5
1. Теоретическое основание постмодернизма
1.1. Постструктурализм как предпосылка постмодернизма………6-11
1.2. Деконструктивизм как предпосылка постмодернизма………11-15
2. Философские взгляды Ж.-Ф. Лиотара и Р. Барта
2.1. Философская позиция Ж.-Ф. Лиотара как основоположника постмодернизма……………………………………………….16-20
2.2. Философская позиция Р. Барта: постмодернистские мотивы постструктурализма…………………………………………..20-26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2013. 512 с..
2. Барт Р. Основы семиологии // От структурализма к постструктурализму. – М.: Прогресс, 2014. С. 240-289
3. Востоков М. А. Постмодернизм и основания современности. М.: Проспект, 2014. – 340 с.
4. Делез Ж. Различие и повторение. — СПб.: Петрополис, 2014. — 384с.
5. Делез Ж. Гваттари Ф. Капитализм и шизофрения: Анти-Эдип / Пер. с фр. — М.: Проспект, 2014. — 107с.
6. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2015.- 160 с.
7. Лиотар Ж.-Ф. Ответ на вопрос: Что такое постмодерн?// Общественные науки за рубежом. Сер. 3: Философия. 2014. № 5,6.– С. 102-114
8. Дьяков А.В. Мишель Фуко о «смерти человека», о свободе и о «конце философии», М.: Эпистема, 2014. – 340 с.
9. Найдыш В.М. Рационализм и постмодернизм. М.: Аспект+, 2013. – 380 с.
10. Фандыбин Н. А. Постмодернизм: перспективы развития. СПб.: 2013. – 456 с.
11. Эко У. Заметки на полях «Имени розы». — М.: Симпозиум, 2013. — 92 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6954.  "Курсовая Постмодернизм как направление современной философии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Начиная с Т.Куна,
даже уже с А.Койре, научное знание все глубже погружается в контекст истории,
культуры, научного сообщества как социального образования,История и философия
науки по своей проблематике постепенно совмещаются с социологией, общие для
этих трех дисциплин проблемы решаются социологическими средствами,В связи с
этим появляется угроза релятивизации научного знания, его содержание теперь
определяется не природой как неизменным предметом изучения, а исторически
меняющимся социальным контекстом,
В
философии науки, которая явно социологизируется, после Куна доминирующими
становятся представления о сосуществовании в истории разных парадигм, каждая из
которых не утрачивает своего исторического и логического значения после
возникновения новой,С появлением фундаментальной парадигмы изменяется не
только объяснение мира, но и самый мир,Соответствие теории природе
сохраняется, но объективность здесь уже не ньютоновского типа, как писал
Гейзенберг,Каждой крупной теории присущ и свой мир,Принцип соответствия или
принцип дополнительности в физике утверждают сосуществование разных теорий и
соответствующих им миров,Меняется представление о субъекте: он в значительной
степени “опредмечивается”, так как логические отношения между членами научного
сообщества оказываются включенными в теоретическую структуру знания, а не
остаются полностью за ее пределами,По той же причине изменяется и объект
изучения: он в какой-то степени “распредмечивается”, приобретает субъектные
характеристики,Пересматриваются понятия истины, объективности, логической
совместимости, историчности,Одновременно в культуре и философии выдвигаются на
передний план идеи диалога,Наиболее полное философское и логическое воплощение
эти идеи нашли в диалогике, или культурологии, В.С.Библера [5],
Социологи
науки пошли еще дальше,Создатель “сильной программы” в социологии Д.Блур
заявляет, что социология должна претендовать не только на объяснение процессов
получения, возникновения знания, процессов его функционирования в обществе, но
и на объяснение его содержания и структуры»