Учебная работа № /6931. «Контрольная Формы общественного сознания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6931. «Контрольная Формы общественного сознания

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
План
1. Моральное сознание. 3
2. Религиозное сознание. 6
3. Эстетическое сознание. 9
4. Политическое сознание. 12
5. Правовое сознание. 14
6. Наука как форма общественного сознания. 16
Литература. 22

Литература.
1. Алексей Уит. Сознание бессознательное подсознательное. Проза. М.: 2009
2. Андрейченко Г.В., Грачева В.Д. Философия. Учебник. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. – 245 с.
3. Анисимов С.Ф. О первоценности морали в структуре человеческой духовности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7 Философия. 2001. 250 с.
4. Байниязов Р.С. Мировоззренческие основы общероссийской правовой идеологии // Журнал российского права. 2001. №11.
5. Бердяев Н.А. О человеке, его свободе и духовности // Избранные труды. — М.: 1999. – С.177.
6. Вернадский В.И. Труды по всеобщей истории науки.- М.: Просвещение, 1988. – 219 с.
7. Годер Г.И Методическое пособие по истории древнего мира. Изд. 3-е, доп. и испр. М., «Просвещение», 1977. — 352 с.
8. Дедюлина М.А. Учеб.-метод. комплекс по курсу «Эстетика». Таганрог: Изд-во ТРТУ,2004. — 136 с.
9. Денисенко Н.А. Политология: Учебное пособие для высших учебных заведений /Под ред. Н.А. Денисенко. Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2005.- 205 с.
10. Детонин А.М. Наука и философия. Роль в современном мире. //Вопросы философии, 2001. – № 12 – С. 11-14.
11. Дробницкий О.Г. Понятие морали. М., 1974
12. Ильин В.В., Машенцев А.В. Философия в схемах и комментариях. Учебное пособие в схемах и комментариях. — СПб.: Питер, 2006. — 304 с.
13. Исторический материализм / Под ред. А. П. Шептулина, В. И. Разина М., 1974.
14. Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Философия: Справочник студента. М: ООО «Издательство ACT; Филологическое общество «СЛОВО», 2000 — 672 с.
15. Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Философия. Высшее образование / Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. — М.: Филол. о-во «СЛОВО»: ООО «Изд-во «ЭКСМО»», 2003. — 401 с.
16. Кохановский В.П., Золотухина Е.В., Лешкевич Т.Г., Фатхи Т.Б. Философия для аспирантов: Учебное пособие. Изд. 2-е — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 448 с.
17. Мареев С.Н, Мареева Е.В. История философии: Учебное пособие.- М., Академический проект, 2003. – 880 с.
18. Николаева Е.В. Философия: Учебное пособие. – Мн.: изд. В.М. Скакун, 2007. – 160 с.
19. Политология. Хрестоматия. Под ред. Василика М.А. М.: Гардарики, 2000.- 843с.
20. Пошнагиди Ф.Ф. Эстетическая культура как фактор духовно-нравственного воспитания молодежи: Дис. канд. филос. наук.: Ставрополь , 2001 142с.
21. Саудабекова Э.К. Трансформация правосознания как условие становления правового государства// Сборник материалов конференции, Алматы, КГЮА, 2000.
22. Соловьев В. С. Соч. В 2 т. М., 1989. Т. 2. С. 290-291.
23. Троегубов А.Г., Бородина Н.А., Краминская Н.А., Морозов В.С., Савина Л.В., Серегина Т.Н., Соколова С.Н., Тюрин И.А., Щукин Ю.М. Философия науки: Учебное пособие для вузов. 2006.
24. Файзуллин Ф. С. Введение в курс философии: Учебное пособие. Уфа: УГАТУ, 1996 – 238 с.
25. Философия. 2001. 250 с.
26. Фисенко О.С. Концепт гроза в русском языковом сознании. Диссертация на соискание учёной степени кандидата филологических наук. Воронеж. 2005. – 191 с.
27. Яблоков И.Н. (ред.) Основы религиоведения. 4-ое издание, М.: Высшая школа, 2005. — 508 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6931.  "Контрольная Формы общественного сознания
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Стояло жаркое лето,Один из них сказал: «Хорошо бы сейчас
охладиться!»,Другой быстро отвернул заслонку, в результате чего сказавший, был
заживо заморожен, вырвавшимися парами кислорода …
Казалось бы, в данном случае нет прямых
побуждений к совершению преступления, и здесь преступный результат не совпадает
с мотивами и целями действия,Здесь мотивация, является на первый взгляд,
неадекватной совершенному деянию,Это деяние, скорее можно назвать безмотивным,
однако «свернутость мотива», его ситуативная обусловленность не означает его отсутствия.
В данном импульсном действии не было преступной цели и соответствующего мотива,
но здесь сработала стереотипная готовность действовать легкомысленно, бездумно,
под влиянием отдельных изолированных представлений …
Результат,– материальные или духовные
последствия поступка, имеющие определенное значение.
Оценка окружающими, как самого поступка,
так и его результата и мотива,Оценка поступка производится в соотнесении с его
социальной значимостью: его значением для того или иного человека, людей, коллектива,
общества и т.д,
Следовательно, поступок это не всякое
действие, но действие субъективно мотивированное, имеющее для кого-либо
значение и потому вызывающее к себе определенное отношение (оценку),Поступок
может быть моральным, аморальным или внеморальным, но, тем не менее,
поддающимся оценке,Например, ..,поднять подразделение в атаку морально, но
если атака безрассудна и приведет к бессмысленной гибели, то этот поступок не
только аморален, но и преступен.
Моральные (нравственные) отношения – отношения,
в которые вступают люди, совершая поступки,Нравственные отношения представляют
собой диалектику субъективного (побуждения, интересы, желания) и объективного
(нормы, идеалы, нравы) с которыми приходится считаться, и которые имеют для
инидивидов императивный характер,Вступая в нравственные отношения, люди
возлагают на себя определенные моральные обязательства и вместе с тем возлагают
на себя моральные права,
Моральное сознание – включает в себя
познание, знание, волевое побуждение и определяющее воздействие на моральную
деятельность и моральные отношения,Сюда также относят: моральное самосознание,
моральную самооценку,Моральное сознание всегда аксиологично, ибо в каждом
своем элементе оно заключает оценку с позиции выработанной системы ценностей и
опирается на определенную совокупность моральных норм, образцов, принципов
традиций и идеалов»