Учебная работа № /6929. «Курсовая Философская система Ж.-Ж. Руссо
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3-4
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ ВО ФРАНЦИИ НА СТАНОВЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ Ж.-Ж. РУССО
1.1. Общественно-политическое положение во Франции в середине XVIII в. и философия просветителей……………………………………………6-9
1.2. Жизненный путь Жан-Жака Руссо………………………………….10-12
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФСКОЙ СИСТЕМЫ Ж.-Ж. РУССО
2.1 Философские и социально-политические идеи……………………….13-19
2.2 Свободная педагогика Ж.Ж. Руссо………………………………….19-22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….23-24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев-Попов В.С. Социальная критика у Жан-Жака Руссо и великие утописты. М.: Проспект, 2012. – 456 с.
2. Балашов Л.Е. Философия: учебное пособие / Л. Е. Балашов — Электрон. текстовые данные.- М.: Дашков и К, 2012.- 612 c.
3. Верцман И.Е. Жан-Жак Руссо. М., 1976. -286с.
4. Дворцов А.Т. Жан Жак Руссо. М.: Проспект, 2012. – 457 с.
5. Занадворова Т.Л. Сентиментализм Ж.-Ж.Руссо. СПб.: Питер, 2013. – 765 с.
6. Лордкипанидзе Д. Ж-Ж Руссо /Д. Лордкипанидзе — М.: Педагогика, 2014. – 456 с.
7. Руссо Ж.-Ж. Избранные сочинения, тт. 1–3. М.Мысль, 1961. Т.1. – 456 с.
8. Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или о воспитании./Ж.Ж. Руссо. М.: Мысль, 1990. – 304 с.
9. Энгельс Ф. Анти — Дюринг // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. — 2-е изд. — Т. 20. — М., 1980.
10. Момджян Х.Н. Французское Просвещение XVIII века: Очерки. — М., Мысль, 1983. — 447с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
швейц,протестанты,
В 1770 он возратился в Париж, занимался
перепиской нот,Последнии меся-цы жизни провел в Эрменонвиле, имении маркиза
Р.Л,Жирардена,В период якобинской диктатуры останки Руссо были перенесены в
Пантеон.
Страстный обличитель пророков феодализма,
критик христианства, поборник устройства общества на разумных началах, соратник
французских энциклопедистов, Ж.Ж,Руссо, несомненно, принадлежит к
замечательному кругу людей, которые во Франции «просвещали головы для
приближавшейся революции»,Вместе с тем к особенностям его воззрений относят
такие черты, как двойственное отношение к цивилизации, критика прославляемого
просветителями буржуазного прогресса, проницательное усмотрение в непреложной
для прочих просветителей основе существования человека – в частной
собственности – источника неравенства между людьми и корня социальных зол,
выдвижения принципа народоправия в
противовес идее просвещенного государя,Руссо принадлежит к просветительству
антиномичным образом,Специфику его как просветителя составляет нечто идущее
как бы вразрез с «родовым признаком» направления, которому он принадлежит,В
художественном творчестве он выступает как представитель сентиментализма и «отец романтизма», то есть
такого течения, идеология которого сначала Х1Хв,нередко принимало из-за
превознесения воли и чувств над рассудочнос-тью отчетливо выраженную
антипросветительскую направленность,То, что не очень-то вязалось с основным
строем просветительского сознания, оказалось развитием его,Имя Руссо не без
основания связывают с кризисом, пережитом просветительской идеологией, у Руссо
она действительно достигла критического пункта, от которого началось ее
критическое отношение к себе»