Учебная работа № /6926. «Курсовая Философско-педагогическая система Я.А. Коменского

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6926. «Курсовая Философско-педагогическая система Я.А. Коменского

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Философско-педагогическая система Я.А. Коменского………5
1.1. Педагогическая система Я.А. Коменского с философской точки зрения……………………………………………………………….5
1.2. Базовые принципы, содержание, методы обучения и воспитания по Я.А. Коменскому…………………………………………………7
1.3. Образование как разноуровневое обучение……………………..8
1.4. Я.А. Коменский о нравственном воспитании……………………18
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………….25

Список использованной литературы
1. Адольф А. Что такое школа по воззрениям Коменского. М, 2013. 245с.
2. Альт П. Прогрессивный характер педагогики Коменского. М., 1959.211 с.
3. Джибладзе Г.Н. Философия Коменского. М., 1914. 327 с.
4. Джуринский А. Н. История педагогики и образования: учебник для бакалавров. М.: Юрайт. 2013. 676 с.
5. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1915. 457 с.
6. Кратохвил М.В. Жизнь Яна Амоса Коменского. М, 1991.654 с.
7. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. М, 1912. 765 с.
8. Коменский Я.А. Избранные педагогические произведения. В 2-х т. Т.2. М, 1912. 432 с.
9. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС. 2003. 224 с.
10. Латышина Д.И. История педагогики. История образования и педагогической мысли. М.:Гардарики. 2006. 603 с.
11. Лордкипинадзе Д.О. Ян Амос Коменский. М, 1990.114 с.
12. Пискунов А.И. История педагогики и образования. М.: Юрайт. 2014. 531с.
13. Панькин А.Б. История педагогики. История образования и педагогической мысли. Элиста: Калм. ун-т. 2001. 96 с.
14. Смоляницкий Я.А. Три века Яна Амоса Каменского. М, 1912. 321 с.
15. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: учебник для вузов. М.: Юрайт. 2014. 400 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6926.  "Курсовая Философско-педагогическая система Я.А. Коменского
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Коменского и ее характерные
черты,Ведь многое, о чем мечтал великий педагог вошло в практику
школы,На основные положения его педагогической теории, такие
как, принцип природосообразности, 
возрастная  периодизация опиралось огромное количество известных педагогов
следующего столетия,Поэтому, прежде чем приступить к раскрытию главной
темы реферата я кратко опишу основные дидактические взгляды Коменского и его
педагогическую теорию неотъемлемой частью которой является семейное воспитание.

Краткая биография Я,А,Коменского

Ян Амос Коменский (1592 — 1670) родился в Южной
Моравии (Чехословакия) в семье члена общины Чешских  братьев,Учился в
Гернборнском  и Гейдельбергском универсистетах в Германии,После этого 
Коменский был проповедником, а потом и главой своей религиозной общины,
занимался педагогической деятельностью в различных странах Европы — в Чехии, Польше,
Венгрии, писал учебники для Швеции,Благодаря своим учебникам
Коменский стал знаменит еще при жизни, по ним учились во многих странах мира,
включая Россию,

Коменский был основоположником педагогики нового
времени,В его теоретических трудах по вопросам обучения и воспитания детей (“Материнская
школа”, “Великая дидактика”,
“Новейший метод языков”, “Пансофическая
школа” и др.) рассмотрены все важнейшие педагогические
проблемы.

Отличительной чертой  педагогических воззрений Коменского
было то, что он рассматривал воспитание в качестве одной из
важнейших предпосылок установления справедливых и дружественных отношений между
людьми и народами,Эта идея проходит красной нитью через его главный труд “Всеобщий
совет об исправлении дел человеческих”, одну из частей которого он назвал “Пампедией
” — “Всеобщим воспитанием”, где он, в
частности, развивает мысль о том , что воспитание и
образование человека не заканчивается после выхода из школы,Школьное
воспитание и образование должно готовить юношество к будущему самовоспитанию и
самообразованию,/ Пискунов А,И»