Учебная работа № /6915. «Контрольная Философические письма Чаадаева и идейная борьба западников и славянофилов в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6915. «Контрольная Философические письма Чаадаева и идейная борьба западников и славянофилов в России

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Емельянов Б.В. Русская философия в портретах. Под ред. Б.В. Емельянов. – Екатеринбург: Урал, 2010. ¬ — 509 с.
2. Исупов К.Г. Личность Чаадаева и его философия истории / К.Г. Исупов, В.Ф. Бойков. СПб: Наука, 2014. — 155 с.
3. Чаадаев П.Я. Философическое письмо// Полное собрание сочинений и избранные письма: в 2 т. / П.Я. Чаадаев. Москва: Наука, 1991. – 1 т. С. 189-239

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6915.  "Контрольная Философические письма Чаадаева и идейная борьба западников и славянофилов в России
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Они утверждали, что у России своя судьба, свой путь в истории и ей не подходят западные порядки,Она должна развиваться сама по себе, а не повторять за Европой,Россия-земля не государственная, а общинная, семейная,Она должна пройти свой путь в политическом, экономическом, политическом и культурном развитии,При этом православие считается единственно верной религией, под которой народ должен объединиться.
Западники-представители одного из направлений русской общественной, философской и политической мысли 40-50-ых годов 19 века,В отличие от славянофилов, они признавали необходимость развития России по западноевропейскому пути,Критиковали самодержавие и крепостничество,Были сторонниками конституционного преобразования государственного строя.
Эти два течения образовались как раз в переломное для России время, когда народ, а в частности интеллектуальная элита, пытался понять, как развиваться стране дальше,Были рассуждения о месте Российского государства в мире, о его положении,Оба этих философских движения вышли из движения декабристов 20-ых годов, но при этом одно из них отрицало всё нерусское, а другое всё русское,Это естественное разделение мнений того времени.
Что касается исторических предпосылок к возникновению данных оппозиционных мнений, то нельзя не отметить время Петровских реформ конца 17-начала 18 века,Именно тогда, при великом императоре Россия переняла западные традиции и внедрила в государство законы Европы,Тут уж от народа ничего не зависело, при правлении абсолютного монарха только он и решал, по какому пути идти России,С одной стороны было правильным решением перенять опыт мудрых соседей и тем самым поднять Россию на высокий уровень, при этом показатели увеличились по всем направлениям, возросли темпы экономического роста, повысился уровень образования в стране, внешняя и внутренняя политика процветали, Россию начали уважать и бояться, за все времена существования российского государства это была высшая степень его развития,Но какой ценой было всё это достигнуто? Спросил ли кто русский народ, надо ли ему это? Можно сказать, что Пётр I«переломил» сознание народа, насильным путем направил развитие страны в иную колею, параллельно Западу»