Учебная работа № /6910. «Контрольная «Но если неизбежность смерти несовместима с истинной любовью, то бессмертие совершенно несовместимо с пустотой нашей жизни». В. Соловьев(эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6910. «Контрольная «Но если неизбежность смерти несовместима с истинной любовью, то бессмертие совершенно несовместимо с пустотой нашей жизни». В. Соловьев(эссе)

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Но если неизбежность смерти несовместима с истинной любовью, то бессмертие совершенно несовместимо с пустотой нашей жизни». В. Соловьев.

Библиографический список
1. Бер¬дяев Н. А. Философия свободы. М.: Мысль. 2002
2. Рогинский Я. Я. Антропология. М.: Высшая школа, 2005.
3. Соловь¬ев В. С. Смысл любви. М. Соч. В 2 т. Т. 2.
4. Стёпин В. С. Философская антропология и философия науки. М., 2010.
5. Философия./ Под ред проф. В.Н. Лавриненко. М.: Юристъ.2010
6. Чанышев А.Н. Философия. М.: Высшая школа. 2011

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6910.  "Контрольная «Но если неизбежность смерти несовместима с истинной любовью, то бессмертие совершенно несовместимо с пустотой нашей жизни». В. Соловьев(эссе)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В 1874 защитил магистерскую диссертацию Кризис западной
философии,Диссертация была строго осуждена в «Отечественных записках»
(1875, № 1), но в академических кругах произвела самое благоприятное
впечатление, и Соловьев получил должность доцента Московского университета по
кафедре философии,Лекции он читал лишь полгода: 31 мая 1875 его командировали
за границу «с целью изучения индийской, гностической и средневековой
философии»,Соловьев побывал в Лондоне, Париже, Ницце и в Египте,Приобретенный
им при этом мистический опыт, во многом предопределивший его дальнейшую
творческую деятельность, задним числом описан в поэме Три свидания
(1898),К середине 1870-х годов относятся его первые значительные стихотворения,
сопутствовавшие развитию философской мысли («Хоть мы навек незримыми цепями»,
«Вся в лазури сегодня явилась», «У царицы моей есть высокий дворец» и т.д.),

1877–1881 Соловьев провел большей частью в Санкт-Петербурге, читая
курсы лекций в университете и на Высших женских курсах и подготавливая к печати
свои программные философско-богословские сочинения Философские основы
цельного знания
(1877), Критика отвлеченных начал
(1877–1880) (последнюю он защитил как докторскую диссертацию) и Чтения о
Богочеловечестве
(1878–1881),

Осудив убийство народовольцами Александра II, Соловьев, однако,
обратился к новому императору с настоятельным предложением помиловать цареубийц
во имя высшей, божеской справедливости,Это вызвало крайне отрицательную
реакцию официальных кругов (в первую очередь К.П.Победоносцева), и, не желая
подчиняться никаким и ничьим указаниям, Соловьев решил оставить преподавательскую
деятельность,Лишь через восемнадцать лет, незадолго до смерти, он прочел ряд
лекций в новоучрежденном Санкт-Петербургском философском обществе,Эти годы
были чрезвычайно продуктивны: Соловьев занимался научно-теоретическими
исследованиями в области истории и философии религии (единственном, по его
убеждению, «пути к истинной философии»), опубликовал десятки публицистических и
литературно-критических статей, в 1891–1900 тремя изданиями вышла его книга Стихотворения.
В 1882–1888 он обращался преимущественно к религиозно-церковным вопросам,
главные работы этого времени – Духовные основы жизни (1882–1884), История
и будущность теократии (Исследование всемирно-исторического пути к истинной жизни) (1885–1887), Россия
и вселенская церковь (La Russie et l’Eglise Universelle,Paris, 1889),

Историософские устремления мотивируют разработку Соловьевым конкретных
политических проблем в трактате Великий спор и христианская политика
(1883–1887) и двух выпусках (1883–1888 и 1888–1891) исследования Национальный
вопрос в России (следует учитывать и то, что российская духовная цензура,
оскорбленная лояльным отношением Соловьева к католичеству, категорически запретила
ему затрагивать церковные вопросы),Сюда же относятся труды Китай и Европа (1890), Из
философии истории (1891),
Византизм и Россия (1896),

Нравственно-метафизическая подоснова подлинного, сопричастного
Богу существования изучается в итоговых философских трактатах Соловьева – Смысл
любви (1892–1894) и Оправдание добра (1894–1897)»