Учебная работа № /6907. «Контрольная «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека» – Л. Фейербах» (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6907. «Контрольная «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека» – Л. Фейербах» (эссе)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека» – Л. Фейербах»

Список литературы
1. Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д., Миронов В.В., Момджян К.Х Философия: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006.
2. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарики. 2010
3. Миголатьев А.А. Философия. М.: Юнити, 2011
4. Философия./ Под ред проф. В.Н. Лавриненко. М.: Юристъ.2010
5. Чанышев А.Н. Философия. М.: Высшая школа. 2011
6. Шептулин А.П. Категории диалектики, М.: Высшая школа. 2011

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6907.  "Контрольная «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека» – Л. Фейербах» (эссе)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Однако Фейербах не прекращал  своих  философских занятий.
В 1833г,он опубликовал книгу «  История новой философии от Бэкона до Спинозы»,
затем  большие  монографии « О Лейбнице» (1837г.), « о Пьере  Бейле» (1838г.)

  Историко-философские труды
доставили  Фейербаху  некоторую известность,По предложению журнала
правогегельянцев  он  пишет  рецензии на « Историю философии» Гегеля и «
Философию  права» Шталя,В своем отзыве  на последнее  сочинение Фейербах 
резко критикует  точку зрения  автора, выводившего  все правовые  учреждения 
из принципов  христианской религии.

  В серии юмористических 
философских  афоризмов  «Писатель и человек» (1834г.) Фейербах  снова
возвращается  к проблеме  смерти и бессмертия,Отрицая  индивидуальное 
бессмертие, философ  отстаивает  идею  морального бессмертия,Человек достигает
его  тем, что творит непреходящее  дело; писатель  приобретает бессмертие
благодаря  влиянию своих   сочинений.

  Убедившись в полной невозможности 
проявить себя  на официальном  академическом поприще, Фейербах  в 1837г. 
переселился  в небольшую  деревню  Брукберг, в Тюрингии,Здесь, вдали от
культурных центров Германии, он жил  почти безвыездно 25 лет,Длительное
уединение  Фейербаха явилось  одной из  причин  его отставания  от уровня    
науки того времени,

  Началом нового  материалистического
периода  в творчестве  Фейербаха  следует считать 1839г,Именно  в этом году 
он окончательно  порывает с гегелевской  философией  и становится
материалистом,В произведении « К критике  философии Гегеля» (1839г.) Фейербах
впервые   целиком  и навсегда  переходит  на позиции  материализма,Знаменитая
книга  Фейербаха « Сущность  христианства» (1841г.) была уже настоящим
триумфом  материалистической  философии.

  После « Сущности  христианства»
Фейербах  выпускает в свет  целый ряд  других произведений: « « Основные 
положения  философии  будущего» (1843г.), « Сущность  религии» ( 1845г.) и др.
В этих сочинениях он дает  строгое изложение  и обоснование  своих
материалистических  взглядов,Но труды  Фейербаха, вышедшие  после революции
1848г.,  уже не оказывали  такого глубокого  воздействия  на читателей, как его
первые  материалистические  сочинения,Так, например, вышедшая в 1857г,« теогония»
не оставила  почти никакого следа.

  Под старость  Фейербах  жил  в
большой нужде»