Учебная работа № /6896. «Контрольная «Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний». Ж.-Ж. Руссо (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6896. «Контрольная «Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний». Ж.-Ж. Руссо (эссе)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний». Ж.-Ж. Руссо

Библиографический список
1. Кочетов А.Н. Философия. М.: Изд. Наука. 2015.
2. Миголатьев А.А. Философия. М.:Юнити, 2011
3. Кривель Ч.С. История философии. /Учебн.пособие.:Ростов. АиД.2012.
4. Философская энциклопедия .М.: Изд. Советская энциклопедия.
2011.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6896.  "Контрольная «Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний». Ж.-Ж. Руссо (эссе)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Его преследо-вали не только француз,католики, но и
швейц,протестанты,
     В 1770 он возратился в Париж, занимался
перепиской нот,Последнии меся-цы жизни провел в Эрменонвиле, имении маркиза
Р.Л,Жирардена,В период якобинской диктатуры останки Руссо были перенесены в
Пантеон.
     Страстный обличитель пророков феодализма,
критик христианства, поборник устройства общества на разумных началах, соратник
французских энциклопедистов, Ж.Ж,Руссо, несомненно, принадлежит к
замечательному кругу людей, которые во Франции «просвещали головы для
приближавшейся революции»,Вместе с тем к особенностям его воззрений относят
такие черты, как двойственное отношение к цивилизации, критика прославляемого
просветителями буржуазного прогресса, проницательное усмотрение в непреложной
для прочих просветителей основе существования человека – в частной
собственности – источника неравенства между людьми и корня социальных зол,
выдвижения принципа  народоправия в
противовес идее просвещенного государя,Руссо принадлежит к просветительству
антиномичным образом,Специфику его как просветителя составляет нечто идущее
как бы вразрез с «родовым признаком» направления, которому он принадлежит,В
художественном творчестве он выступает как представитель  сентиментализма и «отец романтизма», то есть
такого течения, идеология которого сначала Х1Хв,нередко принимало из-за
превознесения воли и чувств над рассудочнос-тью отчетливо выраженную
антипросветительскую направленность,То, что не очень-то вязалось с основным
строем просветительского сознания, оказалось развитием его,Имя Руссо не без
основания связывают с кризисом, пережитом просветительской идеологией, у Руссо
она действительно достигла критического пункта, от которого началось ее
критическое отношение к себе»