Учебная работа № /6886. «Контрольная «Всякий человек, желающий подняться до познания чего либо, необходимо должен верить в то, без чего он не может подняться». Н. Кузанский(эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6886. «Контрольная «Всякий человек, желающий подняться до познания чего либо, необходимо должен верить в то, без чего он не может подняться». Н. Кузанский(эссе)

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Всякий человек, желающий подняться до познания чего либо, необходимо должен верить в то, без чего он не может подняться». Н. Кузанский

Библиографический список
1. Ермакова Е.Е. Философия. М.:Академия. 2015 – 415с.
2. Стёпин В. С. Философская антропология и философия науки. М., 2006 – 359с.
3. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарики. 2007,- 456с.
4. Миголатьев А.А. Философия. М.:Юнити, 2014, — 385с.
5. Философия./ Под ред проф. В.Н. Лавриненко. М.:Юристъ.2012,- 389с.
6. Чанышев А.Н. Философия. М.: Высшая школа. 2005,-375с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6886.  "Контрольная «Всякий человек, желающий подняться до познания чего либо, необходимо должен верить в то, без чего он не может подняться». Н. Кузанский(эссе)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В философии эпохи Возрождения мы имеем
дело со специфическими модификациями аристотелизма и платонизма, стоической и
эпикурейской философской мысли,Основная линия водораздела шла не по границам
старых направлений и школ: в философских системах XIV-XVI
веков мы встретим причудливое сочетание самых различных традиций,Граница шла между
теологией и схоластикой с одной стороны, и философией, противостоящей
теологическим схемам средневековья – с другой,Традиции античной и
средневековой философской мысли получали в философии Возрождения новый смысл,
использовались для решения новых проблем.

В теологизированном
обществе, каким было общество средневековья, центральной проблемой философии в
её борьбе с ортодоксальной богословской традицией явилась проблема мира и бога,
соотношения природы и божественного первоначала,Этим определяется особая
природа ренессансной философии, в отличие от средневековой мысли, ставившей и
решавшей эту проблему в ином плане, дуалистически противопоставлявшей материю –
форме, природу – богу, тленный земной мир – нетленной небесной субстанции,Этим
же определяется и отличие философии Возрождения от философии нового времени,
пришедшей в материалистической философии Просвещения к отказу от бога-творца
как от «ненужной гипотезы»,

Философская мысль
Возрождения создаёт новую, пантеистическую в своей главенствующей тенденции
картину мира, тяготея к отрицанию божественного творения, к отождествлению бога
и природы, к обожествлению природы и человека,При этом дело не сводилось к
формальному отождествлению бога и природы, речь шла о коренном пересмотре
философского содержания этих понятий,Бог философии Возрождения лишается
свободы, он не творит мир «из ничего», он «со-вечен» миру и сливается с законом
естественной необходимости,А природа из служанки и творения бога превращается
в обожествлённое, то есть наделённое всеми необходимыми силами, первоначало
вещей.

Главная особенность
философии Возрождения — её ярко выраженный антропоцентризм,Человек не
только является важным объектом философского рассмотрения, но и оказывается
центральным звеном всей цепи космического бытия,В средневековой философии
человек рассматривался не сам по себе, а в своих отношениях с богом, в своём
отношении к греху и вечному спасению, недостижимому собственными силами,Для
гуманистической философии Возрождения характерно рассмотрение человека в его,
прежде всего земном предназначении,Человек не только возвышается в рамках
иерархической картины бытия, он «взрывает» саму эту иерархию и возвращается к
природе, а его отношения с природой и богом рассматриваются в рамках нового,
пантеистического понимания мира.

Особенность философской
мысли эпохи Возрождения — её антисхоластический характер,В течение всей
рассматриваемой эпохи схоластика, как со стороны церкви, так и со стороны
государства оставалась официальной философией и изучалась в большинстве
университетов»