Учебная работа № /6884. «Контрольная «Вера вопрошает, разум обнаруживает». Августин Аврелий(эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6884. «Контрольная «Вера вопрошает, разум обнаруживает». Августин Аврелий(эссе)

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Вера вопрошает, разум обнаруживает». Августин Аврелий

Библиографический список
1. Аблеев С.Р. История мировой философии. — М: ООО «Издательство ACT»: «Издательство Астрель», 2002. — 416 с.
2. Бубер М. Два образа веры. М., 1995
3. Канке В.А. Философия. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.-344 с.
4. Ортега-и-Гассет X. Идеи и верования // Ортега-и-Гассет X. Эстетика . Философия культуры . М., 1991
5. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарики, 2004.- 736 с.
6. Философия / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 622 с

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6884.  "Контрольная «Вера вопрошает, разум обнаруживает». Августин Аврелий(эссе)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В жизни Августина 1 прослеживаются два основных этапа,Первый этап, отличившийся беспокойством, постоянным поиском и неудовлетворённостью, продлился до принятия Августином христианства,В христианстве Августин обрёл внутренний покой,Второй этап характеризуется окончательным сформированием жизненной позиции Августина, его философских взлядов.
Вопрос о месте веры в мировоззрении Августина является ключевым,Для Августина путь веры проходил через сомнения и разочарования во всей системе ценностей античного мира, через отказ от верования отцов,Пройдя этот путь, Августин очень много занимался разоблачением и критикой языческих религий,Он убедительнейшим образом доказывает несостоятельность языческой веры, аморализм, который проявился как в ритуале так и в описании жизни самих богов: «Что это за боги, которые наслаждаются возлиянием крови на алтарях, которые, согласно языческим сакральным мифам, прелюбодействуют друг с другом и с людьми, занимаются кровосмешением, плетут интриги, завидуют и злобствуют»2,При этом Августин справедливо замечает, что этот аморализм губительно воздействовал на нравственность общества.
Излюбленный довод Августина в пользу земного происхождения языческих богов- это довод «евгемеризма»,Согласно теории «евгемеризма», боги- это умершие в далёком прошлом люди: цари и герои, преклонение перед которыми при жизни привело в обожествлению их после смерти,В подтверждение этой теории он ссылается на многие источники,Например, он говорит «о письме Александра Македонского к своей матери- Олимпии, где тот передавал ей откровения верховного жреца Египта Льва о том, что все почитаемые людьми боги, включая Юпитера, Сатурна, были когда-то простыми смертными»1.
Но Августин видит в язычестве не только вымысел,Он считает язычество порождением злых сил- демонов,Он отождествляет этих демонов с языческими богами или обвиняет их в том, что они провоцируют веру в несуществующих богов,Таким образом, Августин подвержен влиянию теологического дуализма, что было характерно для той эпохи,Но, в случае Августина, истоки этого дуализма лежали не только в христианстве, но и в манихействе, которое никогда не было до конца искоренено в нём»