Учебная работа № /6883. «Контрольная «В чём смысл жизни Служить другим и делать добро» – Аристотель (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6883. «Контрольная «В чём смысл жизни Служить другим и делать добро» – Аристотель (эссе)

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро» – Аристотель

Список литературы
1. Введение в философию / Общ. ред. И.Т. Фролова. М.: Аспект, 2008, — 451с.
2. Радугин А.А. Философия, М.: Инфра, 2002, – 387с.
3. Миголатьев А.А. Философия. М.:Юнити, 2010, — 452 с.
4. Моисеева Н.А. Философия. СПб: Питер, 2004, — 369с.
5. Кузнецов В.Н. Немецкая классическая философия. М. Высшая школа.2003. – 426с.
6. Спиркин А.Г. Философия. М., ГАРДАРИКИ. 2004. – 562с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6883.  "Контрольная «В чём смысл жизни Служить другим и делать добро» – Аристотель (эссе)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Если душа движется не привходящим образом, то движение
    должно быть ей присуще по природе, а если движение, то место: ведь все
    названные движения происходят в каком-то месте,Но если сущность души
    заключается в том,что она сама себя движет,то движение ей будет присуще не
    привходящим образом,

    Если движение
    присуще душе от природы,то она могла бы быть приведена в движение и посторонней
    силой, а если бы и посторонней силой, то и от природы,Так же обстоит дело и с
    покоем,Ведь куда вещь стремится от природы, там же она и от природы находится
    в покое,И точно так же: куда вещь движется под действием посторонней силы,там
    же она под действием посторонней силы находится в покое,Аристотель не мог
    точно объяснить движение души в состоянии ее покоя под действием посторонней
    силы.

    Мы говорим, что
    душа скорбит, радуется, дерзает, испытывает страх, далее, что она гневается.
    ощущает, размышляет,Все это кажется движениями,И поэтому можно было подумать,
    что и сама душа движется,Но это вовсе не необходимо,Ведь если и скорбеть,
    радоваться, размышлять — это именно движения, и все это означает быть
    приведенным в движение, то такое движение вызывается душой (например, гнев или
    страх — оттого»