Учебная работа № /6878. «Контрольная Нужна ли сатира обществу и каждому человеку (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6878. «Контрольная Нужна ли сатира обществу и каждому человеку (эссе)

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
Нужна ли сатира обществу и каждому человеку (эссе)

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /6878.  "Контрольная Нужна ли сатира обществу и каждому человеку (эссе)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Произошел разрыв
долго сдерживаемого негодования против самодержавного деспотизма.

Но действительно ли повесть Щедрина — только
пародия на Россию второй половины восемнадцатого – начала девятнадцатого века,
карикатура на реальные государственные события?  С одной стороны, кажется, что
думать так есть основания, так как автор в произведении упоминает и
Сперанского, и Карамзина, и других лиц той эпохи,К тому же сквозь них можно
просмотреть их же прототипы : в образе Угрюм–Бурчеева, Грустилова, Негодяева,
Перехват–Залихватского,И поэтому я думаю, что Салтыков–Щедрин, создавая
«Историю одного города», опирался на русскую действительность, события,Но все
же сатира писателя состоит не только в осмеянии прошлого России, но и в
предостережении о будущих опасностях общественного развития, в важнейших
проблемах современности,Он сам так об этом и говорил : «Мне нет никакого дела
до истории, и я имею в виду лишь настоящее,И еще: «…я совсем не историю предаю
осмеянию, а известный порядок вещей»,С этой точки зрения, фантастика, гротеск,
ограниченность пространства – все это средства художественного обобщения,
создающего картины – варианты государственного устройства.

Повторяя историю, Щедрин показывает, что его
произведение в момент своего появления, в последующие времена зазвучат в высшей
степени актуально,Она раскроет окно в мир не только в прошлое, но и в
настоящее и в будущее России,Реальная действительность сливается с сатирикой
писателя,Она как бы стремиться догнать ее и даже превзойти,Сатира настолько
глубока и остроумна, что сейчас, я думаю, воспринимается чем — то злободневным.
Салтыков–Щедрин использует и все средства и способы обличения, чтобы вызвать
чувство отвращения к деятелям самодержавия, что достается уже в «Описи
градоначальникам»,За этой краткой главой следует развернутая сатирическая
картина деятельности наиболее «отличившихся» правителей города Глупова,Их
свирепость, бездушие и тупоумие заклеймены сатириком в образах Прыща,
Негодяева, Брудастого.

Наряду с этим нетрудно было бы проследить, как
в разных произведениях одного времени сатирик то в большей, то в меньшей мере
прибегал к гиперболе,Она служит к наиболее яркому раскрытию самых реакционных
сторон политики самодержавия, и выражению вызываемых ими негодования и насмешки
сатирика, и, наконец, в сочетании с фантастикой, служит средством эзоповского
языка.

Фантастика Салтыкова–Щедрина – фантастика,
которая не уводит от действительности, а только служит средством идейно –
художественного познания и сатирического разоблачения отрицательных явлений
общественной жизни.

«История одного города» является популярным
произведением и в сегодняшнее время,Автор продолжает свой путь, свою борьбу
там, где существует самовластие, осмеивая и копируя прошлое России,
предостерегая ее от ошибок в будущем.

»