Учебная работа № /6870. «Контрольная Анализ текста «Эпикур об удовольствиях». Вариант 9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6870. «Контрольная Анализ текста «Эпикур об удовольствиях». Вариант 9

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:

АНАЛИЗ ТЕКСТА
по дисциплине: «Философия»
на тему: «Эпикур об удовольствиях»
Вариант 9
Контрольные вопросы
1. Какое место занимает благоразумие в этике Эпикура? Как согласуется благоразумие с умеренностью? Умеренность применима только к удовольствиям?
2. Что такое гедонизм? Как ваша позиция согласуется с аргументацией Эпикура? Приведите свои аргументы.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6870.  "Контрольная Анализ текста «Эпикур об удовольствиях». Вариант 9
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Вводится как норма такой
порядок слов:

1,подлежащее впереди сказуемого и дополнений;

2,имя прилагательное перед существительным,
наречие перед глаголом; слова обозначающие свойство, употребляемые для замены
прилагательных и наречий, ставятся на их места;

3,в сложном предложении слова и члены
управляющие помещаются возле управляемых;

4,среди дополнений зависящих от глагола, —
впереди дательный или творительный падежи, после всех — винительный падеж.

5,слова на вопрос: «где?», «когда», т.е,слова
рисующие обстоятельства действия, ставятся перед глаголом; предложные обстоятельственные
конструкции зависимые от сказуемого, следуют за ним;

6,все предложения должны быть после главных
понятий;

7,«слова, которые потребно определить должно
ставить впереди слов определяющих» — например, родительный падеж всегда после
управляющего слова (житель лесов)

Например: «Юная кровь, разгорячённая
сновидениями, красила нежные щеки её алеющим румянцем; солнечные лучи играли на
белом её лице и, проницая сквозь чёрные пушистые ресницы, сияли в глазах ея
светлее, нежели на золоте»,[4.327]

В области синтаксиса предложений, прежде всего
происходит под влиянием французского языка разрушение той сложной периодической
речи,Прежде, при долгих периодах «союзы были необходимы; но ныне опущение их,
то есть союзов соединительных, особливую составляет приятность; а особливо
стиль французской, от всех ныне принимаемой, не мало заимствует от сего красы
своей.» Исключение ряда союзов и частиц (например, ибо, дабы, понеже, в силу,
колико и др.) изменяло логику синтаксического движения.

Исключение архаических союзов и частиц обновило
синтаксический строй,Под влиянием французского языка укрепляется
присоединительное сочетание причастий или имени прилагательного (в обособленном
употреблении) с относительным придаточным предложением (которое обычно
начинается словами который или кой, реже — где и куда),Например, Карамзин
писал: «Потом ввели всех в богатую залу, обитую чёрным сукном, и в которой окна
были затворены», «Так называемый итальянский театр, но где играют одне
французские мелодрамы, есть мой любимый спектакль».[4,139]

Старые союзы приобретали под влиянием
западноевропейских языков новые значения,Сокращение общего количества союзов
возмещалось сложными формами синтаксической симметрии,Бессоюзные конструкции
разнообразились прихотливыми приёмами смысловой связи, неожиданностями
соседства.

В области синтаксиса воздействие французского
языка умерялось и регулировалось влиянием живой русской разговорной речи.

Неотъемлемым признаком разговорного синтаксиса
является диалог, его короткие неполные предложения:

«Подле меня сидит два немца — кажется,
ремесленники, которые думая, что их никто не разумеет, свободно разговаривают
между собою.

 — Что-то мы увидим в Англии! — сказал один.

 — Французы нам теперь известны; в них не много
пути.

 — Думаю Англия нам не очень полюбится»