Учебная работа № /6840. «Курсовая Общий ход средневековой философии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6840. «Курсовая Общий ход средневековой философии

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Философия Средневековья: общая характеристика 5
2.Особенности патристики как одного из этапов развития средневековой философии 7
3.Особенности схоластики как одного из этапов развития средневековой философии 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Жильсон Э. Философия в средние века. От истоков патристики до конца XIV века. 2- ое изд. М. Культурная революция, Республика, 2010. – 389 с.
2. Канке В.А. История философии. М.: Логос, 2012. – 405 с.
3. Любомиров Д.Е. Философия Средних веков: Учебное пособие – СПб.: СПбГЛТА, 2008. – 44 с.
4. Реале Д., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т.2. Средневековье. – Спб: ТОО ТК «Петрополис», 1997. – 368 с.
5. Соколов В.В. Средневековая философия. М.: Высшая школа, 1979. – 379 с.
6. Татаркевич В. Философия Средневековья// Вопросы философии. – 1999. -№ 8. С.59-78
7. Яхьяев М.Я. Средневековая мудрость и идеалы Возрождения (Очерк развития философской мысли// Вопросы философии. – 2002. — № 3. С.60-83
8. Столяров А.А. Патристика// Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс] http://iph.ras.ru/elib/2282.html
9. Аверинцев С.С. Схоластика// Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс] http://iph.ras.ru/elib/2282.html

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6840.  "Курсовая Общий ход средневековой философии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Слово было наивысшей реальностью
    именно в силу его существования в двух модусах,Мир мыслился существующим
    потому, что было сказано, что он существует,Сказание вело к существованию, но
    при этом любое сотворенное существо, оставаясь Причащенным Творцу, не могло
    быть пассивным: вещь начинала вещать о себе, иной вещи средневековье не знало.
    Любая вещь в силу акта творения Богом — у верховным субъектом, была субъектной
    и соответственно личностной,
    Идеи
    субъектности и личностности находятся в теснейшем отношении со смыслом
    воплощенного Слова, не имевшего аналогов ни в одной из предшествующих религий и
    философских умозрений,Инкарнация (воплощение) — не вселение Бога в тело.
    Явление богов в человеческом облике, известное у греков, не означало их
    становления человеком,Вселяясь в тело, боги полностью сохраняли
    сверхчеловеческую сущность,В христианстве вочеловечение Бога включает в себя
    жертву, принимаемую распятым Сыном человеческим, то есть предполагает
    внутренние таинственные богочеловеческие отношения, теологическим истолкованием
    которых служит учение о Троице,Воплощение Слова, приобретение духом своей
    окончательной действительности означает, что логос освобождается от
    спиритуалистического характера,Единственность и неповторимость акта искупления
    привели к включению исторического в сферу европейской мысли; это придает
    совершенно особый статус средневековой философии как философии истории,
    Идея
    воплощенности Слова означала, что зрение и слух становятся важнейшими органами
    чувств, видение же как умозрение — условием философствования,
    Принцип
    креационизма, лежащий в основании христианского отношения к миру, предполагал,
    что всеобще-необходимое знание принадлежит только Богу, следовательно,
    возникшая в античности логика, рассчитанная на выявление истинного и ложного
    суждения, перестает быть равноправной с логикой диспута,На человеческом уровне
    роль всеобще-необходимого знания начинает исполнять этика, цель которой состоит
    в поисках регулятивов для реализации идеи спасения,Они выражают в идеях
    самосознания, поступка, совести,как нравственного отношения к поступку,
    интенции осознанности поступка, личной ответственности,Путь к достижению
    спасения лежал через вопрошание собственной души, прямо ставящее человека перед
    Богом, то есть самопознание понимается как богопознание, но совершаемое
    определенным образом: При таком самопознании мысленно расставляются основания
    мышления и основания веры»