Учебная работа № /6830. «Курсовая Античная философия — Сократ, Платон и Аристотель

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6830. «Курсовая Античная философия — Сократ, Платон и Аристотель

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…………….3-4
ГЛАВА 1. БИОГРАФИЯ СОКРАТА. ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ……………………………………………………………………5-9
ГЛАВА 2. ФИЛОСОФИЯ СОКРАТА, ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ
2.1. Философия Сократа………………………………………………………..10-11
2.2. Онтология и гносеология Платона и Аристотеля…………………………9-16
2.3. Этико-политическое учение Платона и Аристотеля…………………….16-17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..18-19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аристотель. Сочинение в 4 –х Т. 1. М.: Мысль, 1976. – 340 с.
2. Аристотель. Метафизика. – М.: Эксмо, – 2013. – 367 с.
3. Бородай Т.Ю. Платон // Новая философская энциклопедия: В 4 томах. Ред. совет: Степин В.С., Гусейнов А.А., Семигин Г.Ю., Огурцов А.П. и др. М.: Мысль, 2010. Т.4. С.123
4. Гриненко Г. В. История философии: учебник/Г. В. Гриненко.- 3-е изд., испр. и доп.-М.:Юрайт, 2012. – 356 с.
5. История философии: Учебник для вузов / В. Ильин. — СПБ.: Питер, 2006.
6. Кессиди Ф. От мифа к логосу. М.: Мысль, 1972. — 310 с.
7. Липский Б. И. Философия: учебник для студентов вузов/ Б. И. Липский, Б. В. Марков. М.: Юрайт, 2012. – 456 с.
8. Лосев А.Ф. История античной философии в конспективном изложении. М.: Мысль, 1989. – 304 с.
9. Лурье С.Я.Очерки по истории античной науки. Греция эпохи рассвета.Л., Академия Наук СССР, 1927. – 250 с.
10. Майоров Г.Г. Философия как искание Абсолюта. Опыты теоретические и исторические. М., Едиториал-УРСС, 2004. – 416 с.
11. Спиркин А. Г. Философия: учебник/А. Г. Спиркин.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2012. – 345 с.
12. Чанышев А.Н. История философии Древнего мира: Учебник для вузов. — М.: Академический Проект, 2012. – 456 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6830.  "Курсовая Античная философия - Сократ,  Платон и Аристотель
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Например, деревья существуют потому, что есть
    идея дерева, стол — потому, что существует идея стола,Предметы искусства
    создаются потому, что имеется идея прекрасного.

    Противопоставляя идею (сущность) вещам
    (явлениям), Платон должен был как-то объяснить наличие связи между ними.
    Однако, Платон не дал однозначного объяснения характера этой связи,Иногда он
    рассматривал чувственные вещи как сходные с идеями и возникшие в силу
    подражания им, иногда как «причастные» идеям,В ряде высказываний он говорит,
    что идеи — это образцы, а прочие вещи подходят к ним и становятся подобиями,
    так, что сама их причастность к идеям есть ничто иное, как уподобление им.
    Идеи, с точки зрения Платона, можно рассматривать как цели вещей,Для
    объяснения многообразия чувственного мира Платон вводит понятие материи.
    Материя, по Платону, это первичный материал, то, из чего делают все
    чувственно-существующие вещи,Платон считает, что материя может принять любую
    форму потому, что она совершенно бесформенна, неопределенна («апейрон»), как бы
    только возможность, а не действительность.

    Этот подход к объяснению чувственного
    мира заимствовал у Платона Аристотель,Для него материя — это также первичный
    материал, потенция вещей,Придает же материи актуальное состояние, то есть
    превращает ее из возможности в действительность, форма,Таким образом, Аристотель
    заменяет понятие идеи на понятие формы,Согласно Аристотелю, форма — это
    активное начало, начало жизни и деятельности,Аристотель дает понятию сущности
    другое истолкование,Сущность — это единичное, обладающее самостоятельностью
    бытие,Она отвечает на вопрос «что есть вещь?» и представляет собой субстанцию
    вещи,Аристотель делит сущности на низшие, те что состоят из материи и формы
    (таковы все существа чувственного мира), и высшие, чистые формы,Наивысшей
    сущностью Аристотель считает чистую, лишенную материи форму, перводвигатель,
    который служит источником движения всего Космоса.

    Внесенное
    Платоном новшество о множественности бытия идей поставило перед ним задачу
    объяснения связи между ними, объяснения единства самого мира идей»