Учебная работа № /6825. «Курсовая Власть как предмет философского исследования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6825. «Курсовая Власть как предмет философского исследования

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3-5
1. ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ПРИРОДЫ ВЛАСТИ……………..……….8
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЛАСТИ……………………….14
3. ВИДЫ ВЛАСТИ……………………………………………………….16
4. МЕХАНИЗМ ВЛАСТИ………………………………………………..17
5. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ……………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кожев А. Понятие власти. М.: Праксис, 2013. – 340 с.
2. Ильин В.В. Философия власти. М.: Проспект, 2015. – 478 с.
3. Понарин А.С. Философия политики. М.: Аспект+, 2012. – 567с.
4. Павлова О.В. Феномен власти в контексте философско-культурологической рефлексии// Научные ведомости. БелГу, 2012, №20. Вып. 22. С. 168-180.
5. Спиркин А.Г. Философия.4-е изд. М.: Гардарики, 2014. – 456 с.
6. Шахай А. Р., Якубовски М. П. Философия политики. М.: Аспект+, 2014. – 567 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6825.  "Курсовая Власть как предмет философского исследования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Кажется, что
    последнее суждение вступает в противоречие с многочисленными утверждениями,
    разбросанными по всему тексту работы, о том, что феномен дионисийства
    непосредственно отражает связь человека с Первоединым,Первоединое в этом
    контексте выступает как та « потусторонняя» метафизическая сущность, за
    полагание которой Ницше критикует всю классическую философию и Шопенгауэра.
    Однако как раз в этом пункте Ницше решительно отходит от буквального следования
    Шопенгауэру и начинает движение к новой метафизической конструкции, устраняющей
    разделённость двух миров – земного (пространственно- временного, эмпирического)
    и божественного (вечного, сверхэмпирического),Помогает ему в этом всё тот же
    Гераклит,Его идея посюстороннего первоединого (мирового огня) позволяет
    преодолеть наваждение платоновского дуализма и наметить контуры новой
    метафизики, в которой трансцендентный Абсолют оказывается одновременно
    имманентным нашей земной реальности,Переходный характер « Рождения трагедии»,
    причудливое соединение в этой работе ещё непреодолённых чужих влияний и вызревающих
    новаторских идей наглядно отражается в том, что этот трансценденто-имманентный
    Абсолют Ницше называет и Первоединым и жизнью,Второе предвосхищает главную
    составляющую будущей философии Ницше – метафизическую интерпретацию «жизни»,
    как иррациональной основы всего сущего,При этом в « Рождении трагедии» более
    ясно и прямо, чем в последующих работах, выступает связь утверждения об
    универсальности жизни с признанием центрального положения человека в бытии,
    благодаря чему жизнь как абсолютное начало всего сущего почти отождествляется с
    « жизненной силой» (позже она получит название воли к власти), прорывающейся в
    каждой личности,Ведь отдельный человек находится в нерасторжимой связи с
    Первоединым (жизнью), и эта связь постоянно «подтверждается» его диониссийскими
    состояниями, в то же время весь остальной (« неживой») мир есть только
    представление Первоединого и, значит, представление личности,
    То, что именно
    человеческую личность Ницше понимает в качестве единственной адекватной формы «
    явления» Первоединого, или жизни, в «Рождении трагедии» становится ясным из
    анализа образа эсхиловского Прометея.,Мифу о Прометее и соответствующему
    образу трагедии Эсхила Ницше придаёт универсальное значение, считая этот миф
    выражением «сущности всего арийского мира»,Если учесть, что через
    противопоставление арийского и семитского мира Ницше описывает различие
    «истинного» и « ложного» пути культуры и человека – движения (через внедрение в
    сознание людей и в культуру понятий вины, греха и долга)- с другой, станет ясно,
    что интерпретация мифа о Прометее в его работе выступает как символическое
    отражение единственно верного отношения человека к своей жизни и к своей
    судьбе,
    « Несчастье,
    коренящееся в сущности вещей, которое сознательный ариец не склонен отрицать
    путем кривотолков, противоречие, лежащее в самом сердце мира, открывается ему
    как взаимное проникновение двух различных миров, например божественного и
    человеческого, из коих каждый как индивид прав, но, будучи отдельным и рядом с
    каким-либо другим, неизбежно должен нести страдание за свою индивидуацию,При
    героическом порыве отдельного ко всеобщности, при попытке шагнуть за грани
    индивидуации и самому стать единым существом мира – этот отдельный на себе
    испытывает скрытое в вещах изначальное противоречие, т,е,он вступает на путь
    преступлений и страданий»»