Учебная работа № /6823. «Курсовая Религия с точки зрения философии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6823. «Курсовая Религия с точки зрения философии

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические основы изучения религиозности как социально-психологического явления 6
1.1 Понятие религиозности 6
1.2 Взаимосвязь религиозности с личностными характеристиками 13
Глава 2. Изучение степени религиозности в взаимосвязи с личностными характеристиками 19
2.1 Методическая организация исследования 19
2.2 Анализ степени религиозности у студентов 20
2.3 Анализ религиозного поведения студентов и учащихся 21
2.4 Взаимосвязь степени религиозности с выявленными характеристиками 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – 3-е изд. – М.: Прайм-Еврознак, 2013. 632 с.
2. Гараджа В.И. Религоведение: Учебник – М.: Издательство «Речь», 1995. 478с.
3. Грановская, Р.М. Психология веры / Р.М. Грановская. СПб. : Речь, 2004. — 373 с.
4. Клинецкая Н. В. Религиозность молодёжи в современной России. // Вестник Санкт –Петербургского университета. Сер.6, — 2004. — вып. 4. — С. 75- 86.
5. Мидова З.М. Формирование понятийно-категориального аппарата социологической концепции религиозности молодёжи. Журнал «Социосфера», Пермь. -2010. — С. 31-36.
6. Ольшанский Д.В. Психология масс. СПб.: Питер, 2011. 561 с.
7. Основы религиоведения: Учеб. / Ю.Ф. Борунков, И.Н. Яблоков, К.И. Никифоров и др.; Под ред. И.Н. Яблокова. 3-е изд., перераб. и доп.. М.: Высшая школа, 2011. 480 с.
8. Платонов К.К. Психология религии. // Социальная психология. М.: Политиздат, 1975. С 83 -97
9. Российский статистический ежегодник. 2014: Стат. сб., Росстат. — М., 2014. – 693 с.
10. Степашов Н.С. Феномен жизненных затруднений. Монография. – Курск: КГМУ, 2002. -136 с.
11. Угринович Д.М. Психология религии. М.: Политиздат, 1986. 268 с.
12. Франкл С.Л. Смысл жизни. // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. и общая редакция Л.В. Куликова. – СПб., 2011 С. 402-410.
13. Шемет И.С. Интеграция психики: концепция, метод, эксперимент / И.С. Шемет. – М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006.– 192 с.
14. Андреева Л. А. Религиозность студенческой молодёжи Опыт сопоставления с религиозностью россиян. Социологические исследования. — 2010. № 9. С. 95-98.
15. Климова С. М. Уровень и характер религиозности студенческой молодёжи Белгу в переходный период (размышления по результатам анкетирования). Науч¬ные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. — 2007. — № 1. — С. 222-246.
16. Сучкова О.В. Психологическая функция религии – обеспечение безопасности для верующей молодежи // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3 С. 84-89.
17. Широкалова Г.С. Сравнительные характеристики верующих и неверующих нижегородцев //СоцИс. 2011, № 7. С.80-88.
18. Шемет И.С. Религиозность и духовность с позиции концепции интеграции психики // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceeducation.ru/105-6934

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6823.  "Курсовая Религия с точки зрения философии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    И этот повтор не
    случаен,Этот повтор – метод привлечения внимания, средство удержать и
    подчеркнуть главное.
    По сути дела именно эти два
    практически равных по содержанию предложения заключают в себе всю суть
    профессиональной этики врача, ее принципиальное отличие от других возможных
    форм профессиональных этик,Рассмотрим это отличие, на примере своеобразия этики
    торговца, будь-то торговец товаром или деньгами (банкир),Торговец или банкир
    вступает с вами в отношения и помогает вам удовлетворить вашу потребность в
    товаре или в деньгах,Но он никогда не направит свое действие к вашей выгоде,
    но только к своей, которая всегда реализуется в том проценте прибыли, которую
    он заработает на вас и которая составляет содержание его, а не вашей выгоды.
    Представитель торгово-денежных работников в принципе не может подчинить свой
    интерес вашему, ибо иначе он – не профессионал торгово-денежных отношений,Врач
    же не может не подчинить свой интерес вашему, ибо иначе он не врач,Ради вашего
    интереса, т.е,выгоды больного, он будет смирять своей интерес: не спать
    ночами, жертвовать личным временем, даже здоровьем, достатком и т.п,Готовность
    на такое поведение и умение так поступать – это основная составляющая
    профессионализма врача,Без готовности на такое поведение и умения так
    поступать нет врача-профессионала.
    Я направлю режим больных…,
    воздерживаясь от причинения всякого вреда3,Ни в известных текстах Гиппократа,
    ни в книгах «О законе», «О врачах» и др., нигде более мы не
    найдем выражения, ставшего самым известным моральным принципом врачебной этики.
    Именно в этом фрагменте «Клятвы» содержится ставшая известной всему
    миру моральная максима «не навреди».
    Я направляю режим больных…,
    воздерживаясь от причинения несправедливости.4
    В этом суждении вводится принцип
    справедливости через обязательство непричинения (неприменения)
    несправедливости,Безусловно античной культуре известна проблема
    справедливости,Но великие моралисты Древней Греции рассуждали о справедливости
    как проблеме взаимоотношения между свободными гражданами, не распространяя
    рассмотрения этой проблемы на рабов,Гиппократ объединяет свободных и рабов
    новой категорией людей — «больные»,Справедливость действий врача и
    заключается в этом объединении людей в категорию больных и страдающих,
    нуждающихся во врачебной помощи»