Учебная работа № /6819. «Курсовая Философские теории эпохи Возрождения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6819. «Курсовая Философские теории эпохи Возрождения

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Основные черты философского мировоззрения эпохи Возрождения 6
2. Философские теории эпохи Возрождения 16
2.1 Философские взгляды Николая Кузанского и принцип совпадения противоположностей 16
2.2 Теория Николая Коперника 19
2.3 Философские и космологические основы учения Джордано Бруно 21
2.4 Политическая философия Н. Макиавелли 23
Заключение 26
Литература и источники 27

Литература и источники
1. Антология мировой философии: Возрождение. 2001
2. Берус В. Философский практикум. http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/berus/02.php
3. Введение в философию, часть 1 — М.: Изд-во политической литературы, 1989.
4. Горфункель А.Х. Философия эпохи Возрождения. — М.: Высшая школа, 1980.
5. Горфункель А.Х. Джордано Бруно. 1973
6. Гусев Г.А. Философия Возрождения. Учебное пособие. 2002
7. Исаев А.А. Философия . Учебное пособие. -М., 1999.
8. История философии. /Пер. С чешского под ред. И.И. Богута — М: Мысль. 1995.
9. Кузанский Н. Об ученом незнании. Кузанский Н. Соч. в 2-х т. — М., 1979 — т.1
10. Культурология / под ред. Радугина А.А. — М., 1996.
11. Мапельман В.М., Пенькова Е.М. История философии. М.: «Издательство ПРИОР», 1997.
12. Петрарка Ф. Эстетические фрагменты. 1982
13. Радугин А.А. Философия — М.: Центр, 2001.
14. Родчанин Е.Г. Философия: Исторический и систематический курс. 2004.
15. Темнов Е.И. Макиавелли. -М., 1979.
16. Философия. / Под.ред.проф.Кохановского В.П. — изд.2-е,перер.и доп. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
17. Философский энциклопедический словарь. — М., Сов. Энциклопедия, 1983.
18. Философия: Учебник / Под ред. Н.И. Сидоренко. 2004
19. Халин К.Е. Краткий курс по философии. Учебное пособие. 2009
20. Якушев А.В. Философия (конспект лекций). 2009
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6819.  "Курсовая Философские теории эпохи Возрождения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Живопись Леонардо — это философия, поскольку за ней стоят его
    мировозренческие и познавательные принципы, его отношение к природе, само его
    видение живописи как возможности наиболее наглядно представить научные
    принципы,
    Известна его
    «Книга с живописи», где описана техника его рисунка и художественного
    творчества,Леонардо скрупулезно изучал анатомию тела, делал подробнейшие
    зарисовки и, опираясь на знания такого рода, находил наиболее точные и
    ограниченные линии рисунка,Он и здесь использовал математику: мысленно
    расчленял тело на части, находил геометрические аналоги и таким образом в итоге
    достигал точности изображения,Позже его последователи стали художники Альберти
    и Дюрер,
    И вместе с тем,
    живопись у Леонардо стоит выше философии, поскольку она представлена на
    поверхности (на плоскости), философия же проникает внутрь вещей и форм,
    созданных природой,С точки зрения Леонардо созерцание непосредственно всегда
    выше, чем любые рациональные построения, поэтому живописное произведение
    является высшей реальностью, за которой ничего уже не стоит,Развивая эту
    мысль, Леонардо видел преимущества живописи и перед поэзией; оно, по его
    мнению, состоит в гармонии,Живопись, подобно музыке, может охватить предмет
    целиком, тогда как поэзия должна переходить от одной его части к другой и
    совершенно лишена возможности дать наслаждение единовременного гармонического
    существования частей,В заключение отметим, что наиболее совершенными считаются
    картины Леонардо «Мадонна в гроте», «Тайная вечеря»,
    знаменитая своей улыбкой «Мона Лиза» и др,
    Леонардо, таким
    образом, приближал искусство к науке; в его основе он видел природу, опыт,
    математику,Художник как бы сливался с природой, и в этом был смысл творчества.
    Иную эстетическую позицию занимал Микельанджело (1475 — 1564 гг.); он,
    напротив, стремился приблизить искусство к философии,В основе искусства, по
    его мнению, лежит нравственное чувство, духовность человека, связующая его с
    Творцом,Это видно в его знаменитых скульптурах «Давид»,
    «Восставший раб», «Пьетта» и др., полных внутренних
    экспрессии и совершенства,Идее слияния искусства с природой Микельанджело
    противопоставил идею возвышения искусства над природой»