Учебная работа № /6818. «Контрольная Философия науки. Контрольная работа 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6818. «Контрольная Философия науки. Контрольная работа 1

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Содержание
1. Мировоззрение. Типы мировоззрения. Философия как тип мировоззрения……………………………………………………………. 3
2. Понятие «философия». Предмет и объект философии. Задачи, методы и функции философского знания……………………………….. 5
3. Природа философских проблем. Специфика и структура философского знания…………………………………………………….. 9
4. Связь философии с другими предметами……………………………… 12
Практическое задание 1………………………………………………….. 14
Практическое задание 2…………………………………………………… 15
Список литературы………………………………………………………. 17

Список литературы
1. Батурин, В.К. Философия науки. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 303 c.
2. Бессонов, Б.Н. История и философия науки. – М.: Юрайт, 2012. – 394 с.
3. Гуревич, П.С. Философия. – М.: Юрайт, 2012. – 574 с.
4. Лебедев, С.А. Философия науки. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 296 c.
5. Липский, Б.И. Философия. – М.: Юрайт, 2012. – 495с.
6. Мамзин, А.С. История и философия науки. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 360 c.
7. Островский, Э.В. История и философия науки. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 328 c.
8. Смирнова, О.В. Философия науки и техники. – М.: Флинта, 2014. – 296 c.
9. Старостин, А.М. Философия науки. – М.: Дашков и К, 2016. – 368 c.
10. Философия: учебник для вузов: для бакалавров / под ред. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2012. – 561 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6818.  "Контрольная Философия науки. Контрольная работа 1
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Вопрос «Философия и конкретные науки» рассматривается в учебной
    литературе традиционно: в плане их взаимовлияния, взаимодействия,Не менее
    актуален также вопрос: является ли сама философия наукой? Этот вопрос
    однозначного решения в учебной литературе пока не нашел,Отдельные авторы не вдаваясь
    «в дебри споров» прямо заявляют, что «философия это наука»[2].
    Другие – выводят философию за границы науки, считают, что к философии
    неприменимы общепринятые критерии научности[3],Значительная часть
    авторов, с которыми можно согласиться, сходится во мнении, что «философское
    знание есть комплексный интегральный вид знания»[4], что в нем имеются
    признаки, свойственные: естественно-научному знанию (особенно в таких разделах
    как онтология, гносеология, методология), а также идеологическому,
    гуманитарному, художественному, обыденному знанию,В философском знании эти виды
    знания представлены как стороны, ипостаси, компоненты его внутреннего
    содержания,Они внутренне взаимосвязаны, а порой оказываются слитными и неразделимыми.

    Все вышеизложенное позволяет сформулировать основное значение философии,
    выделить ее наиболее важные социальные функции:

    Гносеологическая функция,Философия выступает, прежде всего, как
    содержательное, теоретическое знание о мире и человеке,Она выявляет наиболее
    общие идеи, на которых базируется та или иная конкретная культура,Их называют
    универсалиями культуры,Среди них важное место занимают такие философские
    категории, как бытие, материя, предмет, явление, свойство, развитие, причина,
    следствие, сущность, необходимость, случайность, элемент, структура, система и
    др,Ни один человек, тем более специалист, ученый не может обойтись без этих
    понятий,Они относятся к предельным основаниям, универсальным формам культуры и
    приложимы не к одной какой-то области, а к любым явлениям неисчерпаемого в
    своем многообразии мира.

    Мировоззренческая функция,Философия дает человеку возможность
    сформировать систему взглядов на мир и место в нем человека, на отношение
    человека к окружающей действительности и самому себе, а также обусловленные
    этими взглядами основные жизненные позиции, убеждения, принципы познания и
    деятельности, ценностные ориентации, идеалы,Мировоззрение определяет наш образ
    жизни, определяет нашу жизнь как целостность, а не отдельные поступки.

    Нет на свете, наверное, ни одного человека, который не размышлял бы над
    вопросом о жизни и смерти, о неминуемости своего конца,Такие размышления
    нередко действуют угнетающе на человека»