Учебная работа № /6815. «Курсовая Немецкая классическая философия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6815. «Курсовая Немецкая классическая философия

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Философия Канта 4
2. «Наукоучение» Шихте и «натурфилософия» Шеллинга 9
3. «Абсолютный идеализм» Гегеля 13
4. Антропология Фейербаха 15
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Список использованной литературы

1. Спиркин А.Г. Философия: Учебник.- М.: Гардарики, 2001. –816с.
2. Философия: учебник для студентов ВУЗов; под редакцией И.Я. Копылова, В.В. Крюкова. –М.: ИНФРА-М, 2002.- 256с.
3. Философия: Учебник. Под редакцией А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. – М.: Академический проект, 2003. – 656с.
4. История диалектики. Немецкая классическая философия. – М.: Мысль, 1978.
5. Ойзерман Т.И. Философия Гегеля как учение о первичности свободы. Вопросы философии. –1993. — №11.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /6815.  "Курсовая Немецкая классическая философия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Фихте был убежден, что значение его «наукоучения» для философии равнозначно значению Великой французской революции для социально-политической истории человечества,Согласно Гегелю, в созданной им системе «абсолютного идеализма» человеческая мысль впервые и навсегда обрела «абсолютную истину»,По мнению Фейербаха, возвещаемая им «антропология», революционно «перевертывающая» гегелизм, означает в то же время глобальный конец философии в прежнем ее понимании.
    И второе — революционный характер немецкой классической философии состоял в том, что ее учениями было разработано диалектическое мировоззрение и созданы предпосылки для материалистического преобразования [4, 201].
    Что касается гносеологических корней классической немецкой философии, то они уходят в философию французского материализма,Опираясь на метафизический метод мышления, французские мыслители поставили такие вопросы, как отношение природы и общества, материи и сознания, источников и движущих сил общественного развития,Поставили, но не решили, ибо с позиции механистического материализма означенные проблемы не решаются,Их решение выходило за рамки метафизики,Стало быть, ответ на поднятые вопросы надо было искать на принципиально иных путях,И немецкие мыслители ищут ответа на дороге идеализма.

    1.3 Проблемное поле немецкой классической философии с точки зрения современности

    Итак, немецкая классическая философия представлена системами И.Канта, И.Г.Фихте, Ф.В.Й.Шеллинга, Г.В.Ф.Гегеля, Л.Фейербаха,Однако данные имена — лишь вершины большого философского айсберга,Поэтому уместно обозначить и то, что остаётся «под водой», что предстоит ещё осмыслить и реконструировать,А именно:
    Во-первых, при всём различии обозначенные системы тесно связаны между собой узами преемственности,После Канта каждый из мыслителей данного направления опирался на воззрения своего предшественника, вдохновляясь творческими импульсами его наследия.
    Во-вторых, на протяжении примерно 20 лет (1780-1800 гг.) существовала творческая «лаборатория» мысли, получившая название «предфихтевской критики» Канта, которая по достоинству оказывается ещё неоценённой,Именно в этот уникальный период возникли и существовали оригинальные системы К.Л.Рейнгольда, Г.Э.Шульце-Энезидема, С.Маймона, Я.С.Бека, Ф.Г.Якоби, в которых разрабатывались идеи классической философии религии.
    В-третьих, «немецкая классическая философия» не ограничивается интеллектуальным идеализмом, а неизбежно включает в себя целый ряд философско-материалистических веяний.
    В-четвертых, следует отметить, что романтизм в Германии формировался не только под действием чисто духовных факторов, но и под воздействием социальных и политических обстоятельств [6, с,189],«Революция во Франции, особенно её итоги, — пишет Н.А.Суркова, — теоретизирование над исторической действительностью убивало чувство и воображение, которые немецкие романтики больше всего превозносили» [17, с»