Учебная работа № /6804. «Контрольная Основные философские идеи Нового времени

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6804. «Контрольная Основные философские идеи Нового времени

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Становление научной методологии (Ф. Бэкон, Р. Декарт, И. Ньютон, Д. Локк). 4
2. Онто-гносеологические взгляды Б. Спинозы. 8
3. Материалистические идеи Т. Гоббса. 10
4. Объективный идеализм (Г. Лейбниц) и субъективный идеализм (Дж. Беркли, Д. Юм) Нового времени 12
Заключение 16
Список литературы 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антология отрывков философских текстов // [Электронный ресурс]. URL: http://iphlib.ru/greenstone3/library/collection/antology/
2. Бэкон Ф. Сочинения в двух томах. Т. 2. / Сост., общая ред. и вст. статья А. Л. Субботина. – М.: Мысль, 1978.
3. Декарт Р. Сочинения в 2 т.: Пер. с лат. и франц. Т. 1 / Сост., ред., вступ. ст. В. В. Соколова. – М.: Мысль, 1989. – 654 с.
4. История философии: Запад-Россия-Восток (книга вторая. Философия XV-XIX вв.) // [Электронный ресурс]. URL: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000005/index.shtml
5. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В.С. Степин. – М.: Мысль, 2000 – 2001.
6. Философия для аспирантов: Учебник / Под ред. И. И. Кального. 3-е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2003. – 512 с
7. Философия: Учебник для вузов / Под общ. ред. В. В. Миронова. – М.: Норма, 2005. – 928 с.
8. Хрестоматия по западной философии XVII-XVIII веков: [учебное пособие] / авт.ст. Л. И. Яковлева. – Москва: Гранд: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 783 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6804.  "Контрольная Основные философские идеи Нового времени
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Он настаивал на
    том, что ‘государство и народ суть явления преходящие и существуют только во
    времени, а следовательно, только на требовании этого их временного
    существования могут основываться законы их деятельности’,Рассматривая понятие
    общечеловеческого прогресса как слишком отвлеченное, Данилевский практически
    исключал возможность непосредственной преемственности в культурно-историческом
    развитии,’Начала цивилизации не передаются от одного культурно-исторического типа
    другому’,Речь шла именно о началах, составляющих основу своеобразия
    определенной культурной традиции и остающихся, по Данилевскому, всегда чуждыми
    иному типу культуры,Различные же формы воздействия одного культурного типа на
    другой не только возможны, но и фактически неизбежны,Намеченная Данилевским
    циклическая модель исторического процесса предвосхитила последующие весьма
    разнообразные опыты подобного рода как на Западе (О.Шпенглер, А.Тойнби), так и
    на Востоке (здесь наиболее яркий представитель культурологического циклизма —
    китайский мыслитель Лян Шумин),
    Константин
    Николаевич Леонтьев (1831-1891) испытал существенное влияние идей Данилевского.
    Сам Леонтьев называл себя идейным консерватором,К тем ценностям, в которые он
    верил, следует отнести прежде всего византийско-православное христианство,
    прочную монархическую государственность и ‘цветущую сложность’ культурной жизни
    в ее самобытных национальных формах,В целом принимая предложенную Данилевским
    циклическую модель исторического процесса, Леонтьев в большей степени
    подчеркивал естественно-органический характер исторического развития,Он писал
    о ‘триедином универсальном процессе’, имеющем место и в природе, и в обществе.
    Все этнические, государственные и культурные образования проходят в своем развитии
    три стадии: первоначальной, ‘младенческой’ простоты, ‘цветущей сложности’
    зрелого возраста и, наконец, ‘вторичной простоты’, характеризующейся всеобщим
    упрощением и уравнением, завершающимися неизбежной смертью исторического
    организма (‘космический закон разложения’),
    В 18 в,Европа,
    по Леонтьеву, как раз и вступила в эту последнюю стадию,В эпоху Просвещения и
    Великой Французской революции на Западе утверждается идеология равенства и
    начинается ‘эгалитарный процесс’, который ‘везде разрушителен’,Леонтьев с
    тревогой думал и о будущем России, считая, что после Крымской войны и реформы
    1861 года эгалитарная буржуазность начала утверждаться и в российском обществе.
    В отличие от Данилевского он с большим сомнением относился к идее объединения
    славянства, опасаясь, что более тесный союз с западными славянами, уже
    зараженными духом ‘эгалитаризма’, может принести России больше вреда, чем
    пользы.
    Список
    литературы
    Для подготовки
    данной работы были использованы материалы с сайта http://istina.rin.ru/

    »