Учебная работа № /6788. «Контрольная Русский религиозный философ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6788. «Контрольная Русский религиозный философ

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1. Русский религиозный философ………………………………………4
Заключение……………………………………………………………….6
Список литературы………………………………………………………7

Список литературы
1 История России с древности до наших дней /под ред.Зуева М.Н.-М.: Высшая школа,2012 г.
2 Философия : Учебник для ВУЗов / под ред.проф. В.Н.Лавриненко, проф. В.П.Ратникова – М.: Культура , 2012 г.
3 История философия : Учебник для ВУЗов / А.Н.Волкова, В.С.Горнев – М.: изд-во Приор, 2011 г.
4 Философия : Учебник для ВУЗов – Ростов н/д.: Феникс, 2012 г.
5 Устрялов Н. Национальная проблема у первых славянофилов, Русская мысль, 2012 г.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6788.  "Контрольная Русский религиозный философ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Однако эти идеи, полагает
    Булгаков, должны быть синтезированы с реальной политикой, стать ее программой,
    что не было сделано Соловьевым,Поиск глубинных метафизических оснований бытия
    человека с одновременной ориентации на опосредованное этими основаниями решение
    повседневных социальных проблем становится определяющей чертой
    философско-социологического мышления Булгакова,Собственно в этом и заключался
    смысл проекта христианской социологии,На этом пути происходит встреча Булгакова
    с философией П.А,Флоренского, личность и идеи которого сыграли значительную
    роль в становлении философии и социологии Булгакова.

    Система социального идеализма предполагает, согласно
    Булгакову, «внутреннюю связь сверх опытного идеала и опытной действительности».
    Отсюда фундаментальное основоположение христианской социологии: только религия
    обосновывает социальную политику и социальное мировоззрение, «религия есть
    феномен общественности, тот `базис`, на котором воздвигаются различные
    `надстройки`… универсальное единящее начало, и человек есть существо
    общественное, лишь насколько он есть существо религиозное»,Соответственно,
    социально-исторический процесс представляет собой раскрытие абсолюта, что
    выражается в трагическом столкновении «двух градов» – земного и небесного,
    человекобожия и богочеловечества,Трагедия эта непреодолима, она может быть
    только смягчена, чему, по Булгакову, и должна служить социальная наука,В этой
    связи мы должны остановиться на булгаковском учении о Софии, что
    позволит глубже понять его социологические идеи.

    «Центральной проблемой софиологии, — подчеркивает
    Булгаков, — является  вопрос об отношении Бога и мира, или – что по существу
    является тем же самым – Бога и человека,Другими словами, софиология является
    вопросом о силе и значении Богочеловечества и притом не только Богочеловека как
    воплотившегося Логоса, но именно Богочеловечества как единства Бога со всем
    сотворенным миром – в человеке и для человека»,София есть душа мира и его
    первообраз, собрание идей или «о божественных замыслов», отвечающих каждой из
    вещей и явлений мира, она «просвечивает» в мире «как разум, как красота, как…
    хозяйство и культура»,Между человечеством (и человеком) и Софией существует
    неразрывное живое общение,«Природа человекообразна, она познает и находит себя
    в человеке, человек же находит себя в Софии и чрез нее воспринимает и отражает
    в природу умные лучи божественного Логоса, чрез него и в нем природа становится
    софийна,Такова эта метафизическая иерархия»,Мир идей,  содержащийся в Софии,
    представляет собой норму, предельное задание, закон жизни для всего
    существующего в тварном мире,

    Назначение человека – открыть софийность в себе и мире, и вот здесь-то
    вступает в свои права, хотя и ограниченные, социальная наука.

    Задачей социальной науки является, согласно Булгакову,
    установление и причинное объяснение действительности, представляющей арену
    нравственной деятельности»