Учебная работа № /6767. «Контрольная Философия с древнейших времен до 20-ого века

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6767. «Контрольная Философия с древнейших времен до 20-ого века

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
1. Философия Древнего Востока………………………………………..
2. Философия Античности………………………………………………
3. Философия Средних Веков…………………………………………..
4. Философия Возрождения…………………………………………….
5. Философия Нового времени и немецкая классическая философия..
6. Основные направления философии 19-ого века……………………
7. Основные темы и проблемы русской философии…………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..
1. История античной философии. Под ред. К. А. Махлак. СПб.: Издательство института богословия и философии, 2009 г. – 430 с.
2. История русской философии: учебник. Под ред. М.А. Маслина. — изд. 2-е. — М.: КДУ, 2008. – 367 с.
3. Канке В. А. Основы философии. М.: Логос, 2010 г. – 340 с.
4. Кохановский В.П. Философия: Конспект лекций. – Изд.7-е. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 349 с.
5. Реале Дж. и Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. В 4 т. – СПб.: Петрополис, 1994-1997.Т.3. – 367 с.
6. Спиркин А.Г. Философия. Учебник для вузов, 3-е изд. Серия: Бакалавр – М.: Юрайт, 2011. – 411 с.
7. Степанянц М.Т. Восточная философия: Вводный курс. – М.,2005. – 356 с.
8. Чанышев А.Н. История философии Древнего мира: Учебник для вузов. — М.: Академический Проект, 2005.
9. Гулыга А. Кант. М. Молодая гвардия, 1981. – 349 с.
10. Ойзерман Т. И. Марксизм// Новая философская энциклопедия: В 4 томах. Ред. совет: Степин В.С., Гусейнов А.А., Семигин Г.Ю., Огурцов А.П. и др. М.: Мысль, 2010. Т.3. С.204
11. Свасьян К.А. Неокантианство // Новая философская энциклопедия: В 4 томах. Ред. совет: Степин В.С., Гусейнов А.А., Семигин Г.Ю., Огурцов А.П. и др. М.: Мысль, 2010. Т.3. С.204

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6767.  "Контрольная Философия с древнейших времен до 20-ого века
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Идея вымысла как фактора появления и существования
    религии, следовательно, тесно связана с мыслью об обмане,Евгемер считал, что
    люди, превосходившие других силой и разумом, принуждали остальных повиноваться
    своим приказаниям и в целях большего подчинения выдумали, будто они обладают
    божественной силой,Догадку о роли социального фактора в возникновении религии
    высказал Продик из Кеоса,Согласно ему боги — порождение отношений, связанных с
    переходом к земледельческому труду; все полезное для жизни древние назвали
    богами: хлеб — Деметрой, вино — Дионисом и т,д,Платон излагал позицию
    софистов: “боги существуют не по природе, а в силу искусства и некоторых
    законов, причем в различных местах они различны…,Законодатели же, продолжает
    он, вносят новые изменения в законы, получается, что религия, возникшая из
    политических соображений, носит достаточно условный характер.
    Появление
    веры в богов античные философы связывали также с отрицательными эмоциями.
    Демокрит объяснял веру в богов страхом перед грозными силами природы,
    неподвластными людям,Тит Лукреций Кар в поэме “О природе вещей” красочно
    описал это: “у кого не сжимаются члены в испуге, как содрогнется земля,
    опаленная страшным ударом молнии…”, “разве тогда не дает он обетов богам и,
    объятый страхом, не молит он их о затишье?..”,По Лукрецию, есть и другой род
    страха — перед смертью, в связи с чем философ излагает целый ряд мыслей,
    призванных утешить человека, освободить его от боязни,Сны, по его мнению,
    также способствуют возникновению заблуждений,Еще одну причину возникновения
    религии Лукреций видел в невежестве, незнании причин явлений природы и сущности
    души,“В полном незнаньи причин вынуждаются люди ко власти высших богов
    прибегать, уступая им царство над миром”.
    В
    античной философии можно также усмотреть источники учения о гносеологических
    предпосылках религии,Еще Ксенофан считал религию результатом перенесения
    человеческих качеств на продукты воображения,Секст Эмпирик свидетельствует о
    том, что ряд мыслителей, размышлявших о бытии бога, приходили к выводу о
    гипертрофировании свойств человека при формировании понятия бога с присущими
    ему свойствами, такими как вечность, нетленность и совершенное блаженство,“В
    самом деле, подобно тому, как увеличивши в представлении обыкновенного
    человека, мы получили мысль о циклопе..»