Учебная работа № /6766. «Контрольная Философия и мировоззрение. Роль философии в формировании мировоззрения современного человека

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6766. «Контрольная Философия и мировоззрение. Роль философии в формировании мировоззрения современного человека

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3-4
1. Мировоззрение: его сущность, структура и роль в жизни человека 5-6
2. Основные исторические типы мировоззрения 7-8
3. Философия и мировоззрение. Роль философии в формировании мировоззрения современного человека 9-10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
1. Бердяев Н.А. Самопознание. СПб.: Полиграф, 2011 г. – 430 Фролов И.Т. Введение в философию: учебник для высших учебных заведений: Под ред. И.Т. Фролова. М.: ДРОФА, 2004. – 365 с.
2. Горохова Е.П. Философия как мировоззрение и ее роль в современном мире. Екатеринбург: Аспект+, 2010. – 120 с.
3. Грядовой Д.И. Философия. Структурный курс основ философии: Учебное пособие / Д.И. Грядовой – М.: Щит-М, 2009 – 356 с.
4. Канке В.А. Основы философии. / В.А. Канке. – М.: Логос, 2013.- 288 с.
5. Кант И. Критика практического разума. Под ред. Федорова А. С. СПб: Петрополис, 2011. – 390 с.
6. Каган М.С. Философия как мировоззрение // Вопросы философии, 1997. №9. – С.36-45
7. Кохановский В.П. Основы философии: учебник. / В.П Кохановский, Т.П. Матяш В.П. Яковлев. – М.: Кнорус, 2013. – 232 с.
8. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – М.: Гардарики, 2007. — 816с
9. Толстых В.И. Философия// Новая философская энциклопедия. Т.4. Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В.С. Степин. — Мысль, 2010 г. Т. 1 — 744 с., Т. 2 — 634 с., Т. 3 — 692 с., Т. 4 – 736 с.; С.40
10. Философский словарь / под общ. ред. И.В. Фролова. — М.: Современник, 2009. — 848 с.
11. Философия как наука и мировоззрение: к вопросу о пацифизме в немецком и русском неокатианстве// Сборник научных трудов по неокантианству. Под ред. А.С. Рязанова. СПб: Логос, 2011. С.138-154
12. Якушев А. С. Философия: конспект лекций. Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2009. — 224 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6766.  "Контрольная Философия и мировоззрение. Роль философии в формировании мировоззрения современного человека
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    41, 2-3).
    Подобно тому, как глаза обращаются к свету и устроены для того, чтобы видеть
    свет, так и душа человека стремится к Богу, имеет нужду в общении с Ним и
    только в Боге находить покой и радость (счастье),Цветок тянется к солнцу
    оттого, что от солнца он получает свет и теплоту, без чего он не может жить и
    расти,Подобно этому постоянное, ничем не преодолимое, тяготение человека к
    Богу происходит оттого, что только в Боге наша душа может найти все то, что ей
    необходимо для правильной и Здоровой жизни.
    Потому
    все народы во все времена веровали в Бога и возносили Ему молитвы, хотя часто
    заблуждались, но никогда не теряли веру в Божество, т,е., всегда имели
    религию,(Религией называется духовный союз человека с Божеством).
    Следует
    отметить, что нравственность и мораль даны нам свыше не на уровне инстинктивной
    программы, элементы такой нравственности можно найти и у животных,Каждый
    человек обладает свободой воли блюсти или не блюсти нравственные законы.
    Если
    происхождение христианской нравственности восходит к Богу, что и определяет ее
    неизменность и устойчивость во все времена, то атеистические системы
    нравственности — суть плод человеческого разума и по вполне определенным
    причинам особого доверия не вызывают – ведь все неразрешимые сегодняшние
    проблемы (экономические, политические, экологические, нравственные) также
    являются плодами «могущества человеческого разума».
    Существует
    несколько атеистических систем нравственности, причем зачастую общим моментом в
    этих системах является лишь атеизм, а нормы нравственности и подход к ней в
    концепциях светского гуманизма, социал-дарвинизма, марксизма-ленинизма и
    социальной биологии существенно различаются,Всем этим системам в первую
    очередь свойственно желание отвергнуть христианскую нравственность, причем
    поводы для этого находятся разные,Не следует забывать и то, что умы
    большинства людей не отягощены анализом систем нравственности и в них
    торжествует стихийная бытовая мораль.
    Яркими
    примерами возражений против христианской нравственности служат следующие
    тезисы:
    1.
    Указания, исходящие от Бога, унижают человеческое достоинство.
    2.
    Вера в Бога поощряет угнетение пролетариата.
    3.
    Соблюдение правил и норм христианской морали мешает радоваться жизни.
    Особое
    место занимает протест против 7-ой заповеди: так во II гуманистическом
    манифесте говорится «..,Люди должны проявлять свои сексуальные наклонности и
    следовать тому стилю жизни, который им нравится..,Многие виды сексуального
    познания не должны считаться злом»,Изумление вызывает сам термин гуманистов
    «сексуальное познание».
    Истоки
    гуманизма как мировоззренческой философской системы теряются в далеком прошлом,
    поскольку сама его идея стара как мир, но содержание гуманизма не оставалось
    неизменным,Гуманизм представляет собой систему взглядов, утверждающих ценность
    и достоинство каждой личности, что само по себе, безусловно, правильно,Однако,
    начиная с момента зарождения современного гуманизма в эпоху Возрождения, и по
    сей день, существуют два его типа,Первый — теистический, ядром которого
    является вера в Бога, второй — светский гуманизм, или гуманизм
    антропоцентрический, а попросту говоря, атеистический,Светский гуманизм
    распространился в эпоху Просвещения во Франции, укрепился в XIX веке на
    благодатной почве дарвиновского эволюционизма и расцвел пышным цветом в веке ХХ
    и с его идеями о правах человека и обществом свободных потребителей»