Учебная работа № /6757. «Курсовая Социально-философские идеи и концепции XX века

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6757. «Курсовая Социально-философские идеи и концепции XX века

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
1. Социально-философские теории XIX века
1.1. Первые попытки описания общества: О. Конт и Г. Спенсер………….4-8
1.2. Социально-философские идеи К. Маркса………………………………8-11
1.3. Социологизм Э. Дюркгейма……………………………………………11-14
1.4. М. Вебер и «понимающая социология»………………………………15-18
2. Социально-философские идеи и концепции XX века
2.1. Структурно-функционалистская парадигма…………………………18-20
2.2. Феноменологическая социология…………………………………….20-24
2.3. Неомарксизм Франкфуртской школы…………………………………………
2.4. Современный взгляд на социально-философскую мысль………………………………………………………………………….24-28
Заключение……………………………………………………………………….29
Приложение 1……………………………………………………………………30
Список использованной литературы……………………………………………………………………31-32
1. Арон Р.Этапы развития социологической мысли. Общ, ред. и предисл. П.С. Гуревича. — М.: Издательская группа «Прогресс» — «Политика», 1992. — 608 с.
2. Бронзино Л.Ю. Неклассические социологические теории и неклассическая рациональность. Автореферат кад. дис. М.: 2010 г. 46 с.
3. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Самыгин С.И.Социология: история и современность. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999 г.— 672 с
4. Грядовой, Д.И. Философия. Структурный курс основ философии: Учебное пособие / Д.И. Грядовой – М.: Щит-М, 2009 – 356 с.
5. Гидденс Э.Социология М.: Эдиториал УРСС, 1999 — 704 с.
6. Гофман А. Б. Семь лекций по истории социологии: Учебное пособие для вузов. -5-е изд. — М.: Книжный дом «Университет», 2001. — 216 с.
7. Давыдов Ю.Н. Эволюция теоретической социологии 20 века. Методологические проблемы социологии. Социс, 1995, № 8 — 7-14 с.
8. Йоас X., Кнёбль В. Социальная теория. Двадцать вводных лекций. СПб.: Алетейя, 2011. — 840 с.
9. Канке, В.А. Основы философии. / В.А. Канке. – М.: Логос, 2013.- 288 с. Осипов Г.В. История социологии в Западной Европе и США. М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА М), 2001. — 576 с.
10. Спиркин, А.Г. Философия / А.Г. Скрипкин. – М.: Юрайт, 2014.- 830 с. Ритцер, Дж. Современные социологические теории. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 688 с.
11. Философский словарь / под общ. ред. С.Я. Пирогова, А.С. Подоприговой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 576 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6757.  "Курсовая Социально-философские идеи и концепции XX века
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Церковь — иное измерение бытия, чем государство.
    Следует отметить, что эти два царства сосуществуют, соприкасаются, но никогда не
    отождествляются и не исключают друг друга,Монизм в общественной жизни, исключительное
    преобладание лишь одного начала всегда ведет к тирании, к угасанию многообразия
    и богатства жизни,
    Бердяев критикует абстрактно-социологическую трактовку
    нации, пытается показать ее основные характеристики и роль в историческом развитии,
    а также смысл таких категорий, как национализм, патриотизм и интернационализм,Так,
    он пишет: «Нация есть категория конкретно-историческая, а не абстрактно-социологическая…
    ,Никакие рационально уловимые признаки не исчерпывают ее бытия..,,Бытие нации
    не определяется и не исчерпывается ни расой, ни языком, ни религией, ни территорией,
    ни государственным суверенитетом, хотя все эти признаки более или менее существенны
    для национального бытия» [1],Наиболее правы те теоретики, которые, по мнению
    Бердяева, определяют нацию как единство исторической судьбы,Сознание этого единства
    и есть национальное сознание, являющееся по своей сути иррациональной тайной,Сознавать
    ее могут люди смешанной крови, происходящие от сложных расовых слияний,Как считает
    Бердяев, раса играет определяющую роль в образовании нации, в ней природная действительность
    переходит в действительность историческую.
    В той же работе Н.Бердяев говорит, что нация не есть эмпирическое
    явление того или иного отрывка исторического времени,Нация есть мистический организм,
    ноумен, а не феномен исторического процесса,Нация не есть живущее поколение, не
    есть и сумма всех поколений,Нация не есть слагаемое, она есть нечто изначальное,
    вечно живой субъект исторического процесса, в ней живут и пребывают все прошлые
    поколения не менее, чем поколения современные,Национальное бытие побеждает время.
    Дух нации противится пожиранию прошлого настоящим и будущим»