Учебная работа № /6741. «Курсовая Августин и Фома Аквинский два взгляда на человека и его историческую миссию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6741. «Курсовая Августин и Фома Аквинский два взгляда на человека и его историческую миссию

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….……3
1. Общая характеристика философии Средневековья……………….…..4
2. Августин Блаженный………………………………………………….….8
2.1. Биография и основные положения философии Блаженного……….8
2.2. Взгляд философа на историю и его произведение «Град Божий»…10
3. Фома Аквинский………………………………………………………….13
3.1. Краткий очерк философских взглядов Фомы Аквинского……….13
3.2. Человек в понимании Аквинского………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………..19
Список использованной литературы…………………………………………21

Список использованной литературы
1. Базовый курс философии для бакалавров: учебно-методическое пособие по дисциплине «Философия» для студентов всех направлений / под ред. С.Ф. Васильева, И.В. Демина. – Барнаул, 2015. – 482с.
2. Балашов Л.Е. Философия: учебник / Л.Е. Балашов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 612с.
3. Биография Фомы Аквинского [Электронный ресур]. — URL: http://all-biography.ru/thomas-aquinas.html (05.02.17).
4. Блаженный Августин. Исповедь [Электронный ресур]. – 152с. – URL: http://www.prihod.rugraz.net/assets/pdf/Avgustin_Avrelij-Ispoved.pdf (07.02.17).
5. Гинатулина О.А. Ценностная модель жизни человека в эпоху Средневековья / О.А. Гинатулина // Вестник Пермского ун-та. – 2012. — №3. – С.26-33.
6. Горелов А.А. Основы философии: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.А. Горелов. – 15-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320с.
7. Горюнов В.П. Философия : учеб. пособие / В.П. Горюнов. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 387с.
8. Карпина Е.С. Динамика концепта «человек» в истории философии / Е.С. Карпина // Studia Humanitatis. – 2015. — №3. – С.1-16.
9. Кохановский В.П. Основы философии : учебник / В.П. Кохановский, Т.П. Матяш, В.П. Яковлев; под ред. В.П. Кохановского. — 15-е изд., стер. — М .: КНОРУС, 2015. — 232 с.
10. Кравченко В.М. Взгляды Фомы Аквинского на проблему смысла жизни человека / В. М. Кравченко // Вестник НАвУ. — 2012. — №1. – С.79-84.
11. Основы философии: учебник / под ред. О.Д. Волкогоновой, Н.М. Сидоровой. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.-480
12. Рязанов И.В. История философии: от философии Древнего Востока до Немецкой классической философии: учебное пособие / И.В. Рязанов. –Пермь: ИПЦ«Прокростъ», 2014.–292с.
13. Данилова М.И. Философия: учебник в 2-х частях / М.И. Данилова. — Краснодар: КубГАУ, 2015. – 213 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6741.  "Курсовая Августин и Фома Аквинский два взгляда на человека и его историческую миссию
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Теодицея
    …………………………………………………………    19

               2,Свободная воля человека и милость Божья
    …………………………..    20

          VIII,Правовая и
    политическая доктрина

               1,Происхождение и функции государства
    …………………………………    21

               2,Право и его виды
    …………………………………………………………………..   
    22

           Заключение
    ………………………………………………………………………………….   
    23

           Использованная литература
    …………………………………………………………    24

      
    I,Основные положения средневековой философии

          
    Средневековье занимает длительный отрезок истории Европы от распада Римской
    империи в V веке до эпохи Возрождения  (XIV-XV
    в.в.).

          
    Философия, которая складывалась в этот период имела два основных источника
    своего формирования,Первый из них — древнегреческая философия, прежде всего в
    ее платоновской и аристотелевской традициях,Второй источник — Священное
    писание, повернувший эту философию в русло христианства.

          
    Идеалистическая ориентация большинства философских систем средневековья
    диктовалась основными догматами христианства, среди которых наибольшее значение
    имели такие, как догмат о личностной форме бога-творца, и догмат о творении
    богом мира «из ничего»,В условиях такого жестокого религиозного
    диктата, поддерживаемого государственной властью, философия была объявлена
    «служанкой религии», в рамках которой все философские вопросы
    решались с позиции теоцентризма, креационизма, провиденциализма,

          Теоцентризм
    — (греч,theos — Бог), такое понимание мира, в котором источником и причиной всего
    сущего выступает Бог,Он центр мироздания, активное и творящее его начало.
    Принцип теоцентризма распространяется и на познание, где на высшую ступеньку в
    системе знания помещается теология; ниже ее — находящаяся на службе у теологии
    философия; еще ниже — различные частные и прикладные науки.

         Креационизм
    — (лат,creatio — создание, сотворение), принцип, в соответствии с которым Бог из ничего
    сотворил живую и неживую природу, тленную, преходящую, пребывающую в постоянном
    изменении.

         Провиденциализм
    — (лат,providentia
    — провидение), система взглядов, в соответствии с которой
    всеми мировыми событиями, в том числе историей и поведением отдельных людей,
    управляет божественное провидение (провидение — в религиозных представлениях:
    Бог, высшее существо или его действия).

        В
    средневековой философии можно выделить, как минимум, два этапа ее становления —
    патристику  и схоластику, четкую границу между которыми провести
    довольно трудно.

        Патристика
    — совокупность теолого-философских взглядов «отцов церкви»,
    которые взялись за обоснование христианства, опираясь на античную философию и
    прежде всего на идеи Платона,

        В
    патристике выделяется три этапа: 1) апологетика (II-III в.в.),
    сыгравшая важную роль в оформлении и защите христианского
    мировоззрения;                    2) классическая патристика (IV-V в.в.),
    систематизировавшая христианское учение; 3) заключительный период (VI-VIII в.в.),
    стабилизировавший догматику»