Учебная работа № /6736. «Контрольная Предмет философии сложности восприятия, парадоксы и предрассудки понимания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6736. «Контрольная Предмет философии сложности восприятия, парадоксы и предрассудки понимания

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Введение 3
1.Структура, предмет и функции философии 5
2. Сложности восприятия, парадоксы и предрассудки понимания предмета философии 8
Заключение 14
Список литературы 15
1. Библер В.С. Что есть философия // Вопросы философии. 1995. N1. С. 153-184.
2. Делез Ж. Что такое философия?: пер. с фр. М.: Алетейя, 1998. (Gallicinium).
3. Зотов А.Ф. Феномен философии: о чем говорит плюрализм философских учений // Вопросы философии. 1991. N 12. С.14-21.
4. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Логос, 2009.
5. Кармин А. С. Философия: учебник для студентов и аспирантов вузов. 2-е изд. СПб. [и др. ]: Питер, 2010.
6. Кувакин И.В. Философия и реальность // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2010. N4. С. 83-96.
7. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. 2-е изд., изм. и доп. М.: Прогресс, 1992.
8. Мигалатьев А. Философия. Ее роль и место в жизни общества // Социально-гумантарные знания. 2001. N1. С. 52-63.
9. Ортега-И-Гассет Х. Что такое философия? М.: Наука, 1991. Хайдеггер М. Что такое философия? // Вопросы философии. 1993. N8. С. 113-124.
10. Философия: Учеб. пособие для вузов / отв. ред. В. П. Кохановский; [И. В. Ватин, В. Е. Давидович, Л. В. Жаров и др.]. 8-е изд. Ростов н /Д: Феникс, 2004.
11. Философия: учебник для вузов / Лавриненко В. Н., Ратников В. П., Голубь В. Ф., Дорошенко В. Ю., Зельников Ю. И.; под ред. В. Н. Лавриненко, В. П. Ратникова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2010.
12. Шпет Г.Г. Скептик и его душа. Сочинения / Ред. совет.: В. С. Степин (пред.) и др.; Предисл. Е. В. Пастернак; Акад. наук СССР, Ин-т философии; Филос. о-во СССР; Журн. «Вопр. философии» и др. М.: Правда, 1989. (Из истории отечественной философской мысли).
13. Ясперс К. Философская вера // Ясперс К. Смысл и назначение истории. М. 1991.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6736.  "Контрольная Предмет философии сложности восприятия, парадоксы и предрассудки понимания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Пустое Я — это,
    скорее, воин Карлоса Кастанеды, который незамеченным проходит на цыпочках мимо
    Орла, у которого нет времени на саморефлексию и сомнение, а только на принятие
    решений,Причем и сами эти решения не имеют для него практически никакого
    значения, ведь каждое его решение, каждая битва может стать его последней
    битвой на этой Земле,Выбирая путь сердца, воин движется навстречу своей
    пустоте, которая выводит его за пределы единственного открытого для человека
    мира,Только оставаясь пустотой, воин может путешествовать по темному морю
    осознания и однажды встретиться с бесконечностью,Особой важностью обладают две
    черты, принадлежащие воину — это прекращение постоянного внутреннего диалога и
    контролируемая глупость воина,Только воин, наделенный этими качествами, может
    уцелеть, если же Орел поглотит его, значит, воина и не было,Чтобы находиться
    рядом с Орлом и быть незаметным для него, нужно быть невидимым, пустым.
    Я
    должно быть прозрачным,Это Я в человеке как некое незаполненное пространство,
    пустота, которая при любых обстоятельствах является самодостаточной и не
    нуждается в самообосновании,Пустота Я не стремится к наполнению, потому что не
    является недостатком,Как только появляется стремление, со всей очевидностью
    можно утверждать исчезновение пустоты,Это самоопределяющее и самодовлеющее Я
    как разум ребенка, он ничего не держит в себе, потому как в нем есть только он
    сам, его мысли приравниваются к его действиям, а действия к желаниям,Энергия
    пустого Я находится в обездвиженной гармонии с самой собой, она не имеет
    направления, потому что нет решительно ничего столь же самодостаточного, как
    пустое Я,Иного для него не существует, как не существует ничего вообще.
    Функция Я — видеть и знать, потому для пустого Я существовать в мире и знать
    мир одно и то же,Иначе пустота исчезает,Иное же знать невозможно, во всяком
    случае, до конца»