Учебная работа № /6715. «Контрольная Эпоха Возрождения, Данте (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6715. «Контрольная Эпоха Возрождения, Данте (эссе)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«Эпоха Возрождения оказала колоссальное влияние на западноевропейскую и всю мировую культуру, став катализатором развития культурных процессов. Итальянское «Ренессанс» («Возрождение») произошло из смысла фразы «возрождение эпохи античной культуры».
Италия времен Данте Алигьери (Дуранте дельи Алигьери) не была ни единым государственным, ни культурным образованием. Однако, города-государства Италии начиная с Кватроченто («раннего Возрождения») и населявшие их народы, на основании идентичности социально-политической и экономической сфер, представляли собой период в развитии единой западноевропейской цивилизации.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6715.  "Контрольная Эпоха Возрождения, Данте  (эссе)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Именно в католицизме, как известно, философия развивалась в большей степени, чем в иных формах православия,Посему и миросозерцание западного католика было более рассудочным,При таком подходе понятие Бога зачастую отделялось от человека; Бог становится не центром мира и смыслом жизни, а своеобразным объектом теоретического познания,Сомнения были естественны, и они не замедлили с появлением; постепенно они перешли в полное отрицание Бога,В итоге само схоластическое мировоззрение, таким образом, как бы подготовило то явление, которое ныне называется Возрождением.
    Благодаря сомнениям и желанию смотреть на жизнь не через призму веры, интенсивно развивается естествознание, осуществляются великие географические открытия,Появляются первые работы по систематизации растений, возникает научная анатомия, развиваются математика, механика, астрономия.
    Под эгидой возрождения классической древности люди снова обращаются к философии древних греков и римлян — отсюда и берет свое название эпоха,Однако знания прошлого усваиваются не слепо; происходит их переработка, появляются интересные модификации аристотелизма и платонизма, стоической и эпикурейской философской мысли,Производятся попытки согласовать различные школы и направления прошлого, сопоставить их с текущими философскими вопросами.
    Новая картина мира, созданная философской мыслью Возрождения, основывается на том, что Бог — в природе,Отождествление Бога и природы названо пантеизмом,При этом природа выступает овеществленным первоначалом всего сущего.
    Философию Возрождения отличает ярко выраженный антропоцентризм: человек — не только важнейший объект изучения и осмысления, но и центральное звено всей цепи космического бытия,Характерно рассмотрение человека именно в его земном предназначении.
    В эволюции философской мысли эпохи Возрождения логично выделить три этапа:.Гуманистический (антропоцентрический) — середина XIV в,- середина XVв.,Средневековому теоцентризму противопоставлен интерес к человеку в его отношении с миром..Неоплатонический — середина XV в,- первая половина XVI в.,Этот период связан с широким спектром онтологических проблем: расширяются представления о бытии, материи, движении, пространстве и времени..Натурфилософский.Вторая половина XVI в»