Учебная работа № /6709. «Контрольная Толерантность Франсуа-Мари Аруэ Вольтера

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6709. «Контрольная Толерантность Франсуа-Мари Аруэ Вольтера

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ТОЛЕРАНТНОСТЬ ФРАНСУА-МАРИ АРУЭ ВОЛЬТЕРА 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Длугач Т.Б. Вольтер и идея толерантности. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1509&Itemid=52
2. Баррбэль О., Вольтерианцы, или история о якобинцах, открывающая все противу Хрістіанскія злоумышленія и таинства масонскихъ ложъ, имѣющихь вліяніе на всѣ Европейскія Державы. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://kontrrev.ho.ua/bibl/Barruel_03.html
3. Вольтер Ф.М. Трактат о веротерпимости в связи со смертью Жана Каласа // Вольтер. Бог и люди. Статьи, памфлеты, письма. В 2 тт. Т. 2. М., 1961.
4. Вольтер. Задиг, или Судьба. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.ru/INOOLD/WOLTER/zadig.txt
5. Вольтер. Орлеанская девственница. Магомет. Философские повести. Художественная литература. Москва. 1971.
6. Вольтер. Философские сочинения. Пер. с фран. / Ин-т философии. М.: Наука, 1996.
7. Оратория С. Прокофьева «Иван Грозный». Цит. по: Школвский В. Эйзенштейн. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://profilib.com/chtenie/90296/viktor-shklovskiy-eyzenshteyn-62.php
8. Свобода, равенство, братство. Зодческая работа ученика Д:. Л:. «Астрея» №6032[Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.astree.org/architect/svoboda-ravenstvo-bratstvo-zodcheskaya-rabota-br-a-x.html
9. Фурсов А.И. De conspiratione. Капитализм как заговор. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://profilib.com/chtenie/147395/andrey-fursov-de-conspiratione-kapitalizm-kak-zagovor-tom-1-1520-1870-e-gody.php
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6709.  "Контрольная Толерантность Франсуа-Мари Аруэ Вольтера
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В философии к Богу нельзя прибегать лишь тогда, когда надо объяснить физические причины,Когда же спор идёт о первичных принципах, обращение к Богу становится необходимым, так как, если бы мы познали наше первичное начало, мы бы всё знали о будущем и стали бы богами для себя,Вольтер считает, что философия не повредит религии, так как человек не способен разгадать что есть Бог,“Никогда философ не говорит, что он вдохновлён Богом, ибо с этого момента он перестаёт быть философом и становится пророком.” Выводы философов противоречат канонам религии, но не вредят им.
    Что же понимает Вольтер под словом “религия”: постоянно”? Во-первых, Вольтер в своих работах развенчивает официальную религию, так как, по его мнению, официальная религия сильно отличается от истинной, а идеальная религия (которая и является истинной) — это религия, единящая нас с богом в награду за добро и разъединяющая за преступления, “религия служения своему ближнему во имя любви к Богу, вместо преследования его и убиения его во имя Бога.” Это религия, которая “учила бы терпимости по отношению к остальным и, заслужив таким образом всеобщее расположение, была бы единственной, способной превратить человеческий род в народ братьев..,Она не столько бы предлагала людям искупление прегрешений, сколько вдохновляла бы их к общественным добродетелям..,не разрешала бы (своим служителям) узурпировать ..,власть, способную превратить их в тиранов.” Именно этого не хватает христианской религии, которую Вольтер считал единственно верной, причём настолько верной, что “ она не нуждается в сомнительных доказательствах.”
    Вольтер всегда крайне негативно относился к религиозным фанатикам, считая, что они способны принести гораздо больше вреда, чем все атеисты,Вольтер — решительный противник религиозной нетерпимости,“Всякий, кто скажет мне: “Думай как я или Бог тебя покарает”, говорит мне: “думай как я или я тебя убью.” Источником же фанатизма является суеверие, хотя само по себе оно может быть безвредным патриотическим энтузиазмом, но не опасным фанатизмом,Суеверный человек становится фанатиком, когда его толкают на любые злодейства во имя Господа,Если закон преступают верующий и неверующий, то первый из них остаётся всю жизнь монстром, второй же впадает в варварство лишь на мгновение, потому что “последний имеет узду, первого же ничто не удерживает.”
    “Наиболее глуп и зол тот народ, который “более других суеверен”, так как суеверные считают, будто они выполняют из чувства долга то, что другие делают по привычке или в припадке безумия.” Суеверие для Вольтера — смесь фанатизма с мракобесием,Фанатизм же Вольтер считал злом большим, чем атеизм: “Фанатизм тысяче крат гибельнее, ибо атеизм вообще не внушает кровавых страстей, фанатизм же их провоцирует; атеизм противостоит преступлениям, но фанатизм их вызывает.” Атеизм, — считает Вольтер, — это порок некоторых умных людей, суеверие и фанатизм — порок глупцов,Вообще, атеисты — большей частью смелые и заблуждающиеся учёные.
    Вообще-то, Вольтер неоднозначно относился к атеизму: в чём- то он его оправдывал (атеисты “попирали ногами истину, ибо она была окружена ложью”), а в чём-то, наоборот, обвиняет (“он почти всегда оказывается гибельным для добродетели”),Но все же, как мне кажется, Вольтер был больше атеистом, нежели верующим.
    Вольтер явно симпатизирует атеистам и убеждён, что общество, состоящее из атеистов возможно, так как общество формирует законы,Атеисты, будучи притом и философами, могут вести очень мудрую и счастливую жизнь под сенью законов, во всяком случае они жили бы в обществе с большей лёгкостью, чем религиозные фанатики»